Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
|
|
42 месяца одного года.
В Imadesign придумали календарь для Desktop’а рабочего компьютера.
В Imadesign стало доброй традицией дарить своим друзьям и клиентам подарки, сделанные своими руками. Под новый год мы решили, что хорошо бы сделать такой подарок, в котором можно совместить приятное с полезным. И, как всегда, придумали календарь. Обычно календарь в офисе либо висит на стене, либо стоит на столе. А хорошее место – desktop рабочего компьютера в этом отношении никак не используется. Поэтому мы решили задействовать свободные площади и создали обои на рабочий стол с календарной сеткой.
Как и в прошлые годы этот календарь мы тоже делали сообща: вслепую тянули бумажки с месяцами, придумывали визуализацию, рисовали, фотографировали… Извели много бумаги, ручек, красок, веревок, скотча и рабочего времени, а мозгами скрипели так, что это было слышно далеко за пределами Садового кольца.
Когда мы придумывали обои-календарь, нам, конечно, хотелось, чтобы они не наскучили в течение всего года. Поэтому в календаре – три января, три февраля и все остальные месяцы тоже в трех или четырех экземплярах. Всего 42 месяца, совершенно не похожих друг на друга. Так что то, как будет выглядеть лично для вас тот или иной месяц, можно выбирать или запросто его сменить, если надоел.
А еще календарь призван не только украсить desktop, но и упорядочить процесс хранения документов – ведь чтобы была видна календарная сетка, необходимо навести на рабочем столе хотя бы минимальный порядок.
И немного о календаре от лица самих создателей:
Эркен Кагаров, креативный директор: Я хотел сделать свои обои такими, чтобы кроме «красоты» от них можно было получить конкретную практическую пользу, например, посмотреть примерный цвет «пантонного» номера или выправить геометрию экрана.
Елена Кириллова, генеральный директор: Мне просто нравится такая техника рисунка. И нравится творить в этой технике. И по-другому я уже, кажется, рисовать не могу.
Владимир Трушкин, арт-директор: Мои полосы – это чистое настроение. Они абсолютно эмоциональны и не имеют никакого логического обоснования.
Виктор Куплевацкий, арт-директор: Январь построен на ассоциации. У пользователей Макинтошей в правом верхнем углу при наведении курсора показывается время и дата. А у меня по аналогии – отрывной календарь. Март – это последний лед и рыбаки. Поэтому на полосе лунка и удочка с кивком. И если каждый день в течение месяца смотреть на этот кивок, то, возможно, рыба и клюнет. Июнь – лето, жара, насекомые. Вот по рабочему столу и бегают муравьи.
Александр Браницкий, технический директор: Почему именно такие сюжеты? Да просто они мне нравятся.
Магомед Моллакаев, дизайнер: Октябрь – шоколад… Самое вкусное на свете. Это далекое, счастливое пионерское детство. А еще, шоколад очень любят девочки.
Огонь в декабре – это тепло, радость, камин, коньяк, шоколад, а шоколад… очень любят девочки… Вообще все, что делается в мире, делается ради женщин…
Май. Майские праздники, солнце, ощущение любви, ожидание лета… Душа поет! Легко дышится, хочется летать, крылья за спиной. И делать хочется все время только хорошее.
Сергей Первушин, дизайнер, иллюстратор: Исходя из природной лени, я взял свои давно нарисованные картинки, добавил в них буковок-циферок – и готово!
Мария Пучкова, дизайнер: Мои полосы – это мои фотографии, которые, как мне показалось, были наиболее выразительными для создания моих полос. Дерево, например, было снято в 7 часов утра в парке. Все было покрыто инеем и было ощущение какой-то кристальной чистоты. Старая лодка была снята в Конаково на берегу Волги. А стайка воробьев была снята на вокзале, когда я в очередной раз куда-то ехала.
Дмитрий Павлов, директор по брендингу: Откуда я знаю, как оно пришло? Мысли приходят сами по себе. Камни в апреле, потому что ручейки, а в ручейках – кораблики и камушки. Весна, одним словом. Декабрь в снежинках, потому что зима, новый год, снег, которого нету… Скука по снежинкам на ресницах томных девушек…
Анна Рюмина, менеджер по маркетингу: Ноябрь – пятно Роршаха. Идея в том, что в каждом дне года человек видит и находит что-то свое, так же, как и в этом пятне. Хотя оно неизменно, интерпретаций может быть миллион. Кстати, я безжалостно проверила его на коллегах – вариаций была масса! А июнь – это же «наконец-то, лето» и, конечно, море! Поэтому и морской бой – любимое развлечение с детства. Кстати, можно играть на пляже, поджариваясь в шезлонге. %)
Алексей Севериненко, препресс-инженер: Я создал именно такие обои, потому что всепожирающее время – это та реальность, в которую не нужно верить, и которая не нуждается в доказательствах.
Галина Белоусова, менеджер: День музыки и день туризма – это праздники, которые ничего не значат и которые никто никогда не помнит. А если вдуматься – праздники-то очень хорошие!
Зыкова Александра, копирайтер: В моих обоях нет никакого смысла и привязки к месяцам. Разве что фиолетовый мартовский кот в цветах, да и тот притянут за уши. Потому что, на самом деле это – рысь.
Ольга Вельская, офис-менеджер: Фотография из Норвегии для майской полосы была выбрана потому, что мне очень понравилась эта страна. Я хотела добавить троллей, но арт-директор оказался против. Идея сентябрьской полосы принадлежит Володе Трушкину, рисовала я ее очень долго, но, в конце концов, он остался доволен.
Этот календарь обладает еще одной особенностью, которая отличает его от всех предыдущих новогодних календарей Imadesign – он доступен абсолютно всем. Каждый желающий может запросто скачать его с сайта компании.
Творческая группа:
Коллектив Imadesign
|