Следующим этапом работы стала разработка POS- и рекламных материалов, в большинстве которых в качестве основных элементов выступали море и карта Таманского полуострова, как символ уникального происхождения вин «Фанагория».
POS-материалы включали в себя буклет основной коллекции вин, мувер, шелфтокер и брендированные сувениры.
Рекламный плакат для торговых точек был сделан в классической манере, а вот в разработке рекламного щита для метро был применен интересный ход – винные бутылки на нем были расположены под тем же углом, что и эскалаторы, над которыми висят рекламные щиты. Так что, если, стоя на нем, смотреть на изображение, кажется, что бутылки на щите расположены прямо.
Результаты проекта
На сегодняшний день предприятие входит в тройку крупнейших российских винодельческих заводов. Компания «Фанагория» удостоена множества призов и наград на различных выставках и конкурсах, в том числе Национальной премии за качество алкогольной продукции.
По словам представителей компании, логотип "Фанагория" верно отражал философию бренда: качественный натуральный продукт с побережья 2-х морей, изготовленный с соблюдением древних винодельческих традиций, но имеющий свое российское лицо (кириллическая буква "Ф", отсутствующая в латинском алфавите). Дистрибуторы компании легко узнают ее корпоративный цвет – терракотовый; цвет обожженной глины, из которой в античной Фанагории делали сосуды для вина – амфоры и пифосы.