Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Креатив / "Новые легенды века железа". Создание серии рекламных обращений для IT-изданий
Рекламный модуль Comptek. Рекламный модуль Comptek.
Рекламный модуль Comptek. Рекламный модуль Comptek.
"Новые легенды века железа". Создание серии рекламных обращений для IT-изданий

"Новые легенды века железа". Создание серии рекламных обращений для IT-изданий

Comptek: ведущий дистрибьютором известных фирм - производителей компьютерного оборудования, таких как Cisco Systems, Avaya, Intel

Творческая группа:

Креативный директор:
Юлиан Лебедев

Арт-директор:
Эркен Кагаров

Дизайнеры:
Юлиан Лебедев

Менеджер проекта:
Елена Кириллова

Награды:

Место в шорт-листе ADCR 2005

Цели и задачи проекта
Задачей проекта была разработка рекламной концепции для продвижения услуг компании, закрепление завоеванных позиций и дальнейшее повышение узнаваемости компании на российском рынке IT. Рекламная концепция должна была максимально доносить до целевой аудитории перспективы и выгоды сотрудничества с "CompTek": длительное партнерство компании с ведущими мировыми производителями телекоммуникационного оборудования, надежность, динамичное ориентирование на рынке IT и разработку перспективных направлений в своей области. 

Выполненные работы
Для решения поставленной задачи компания Imadesign разработала рекламную концепцию серии модулей для размещения в специализированных изданиях.

Реализация проекта
В основе стандартной рекламной концепции для специализированных IT-изданий лежит сухое донесение необходимой технической информации. Компания Imadesign убедила "CompTek" в том, что для привлечения внимания к модулю необходима качественно иная рекламная концепция, которую предложено было построить на использовании имиджевых ай-стоперов, привлекающих внимание читателей к тексту объявления броским слоганом и эффектной иллюстрацией, необычной для тематики издания. Так, мы видим застывший чип в куске янтаря, а в египетских барельефах – схемы построения локальных сетей. Основную смысловую нагрузку в данной рекламной концепции несет слоган "Новые легенды века «железа»", разработанный Imadesign. Слоган построен на игре смыслов и ассоциаций: "CompTek" предлагает только новинки известных (легендарных) производителей комплектующих и оборудования (что на языке специалистов называется "железом").
В дальнейшем эта же рекламная концепция легла в основу еще нескольких модулей, в частности, "Контакты международного уровня", представляющего всех основных вендоров компании, и "Расширяя пути сообщения" для продвижения оборудования и решений компании Cisco Systems.

Результаты проекта
Все рекламные модули выходили в изданиях "Икс", "Connect", "LAN", "Сетевой", "Сети" и "ComputerWorld" в сентябре-октябре 2005 года. Благодаря необычной рекламной концепции компании "CompTek" удалось не только выделиться в ряду конкурентов, но и повысить собственную узнаваемость. Кроме того, создание данной рекламной концепции обеспечило Imadesign попадание в шорт-лист ADCR (2005).