Брендинг
Создание бренда как идеи (суть бренда)
Создание атрибутов бренда
Создание концепции бренда
Создание коммуникаций бренда
Создание новых каналов коммуникации бренда
Проведение маркетинговых исследований и стратегическое планирование
Креатив
Создание названия как фонетического элемента бренда (нейминг)
Создание креативной (творческой) стратегии бренда – его образы и персонажи, посредством которых будут транслироваться коммуникации бренда
Разработка имиджевых концепций
Разработка рекламных концепций
Создание слогана как коммуникации бренда
Создание рекламных текстов
Дизайн
Создание знака и логотипа как визуальной идентификации бренда
Создание дизайна упаковки товаров как коммуникации бренда
Разработка визуальной корпоративной идентификации
Разработка рекламных материалов
Создание годовых отчетов, буклетов, календарей и других многостраничных изданий
Дизайн-консалтинг
Дизайн процессов
Навигационный дизайн
Обучающие семинары
Дальнейшие коммуникации (товары и упаковка, реклама, PR и спонсорство, и др.) в рамках единой коммуникационной стратегии приводят к созданию бренда в сознании потребителей как устойчивого дифференцированного образа.
|