|
|
Работа над любым проектом начинается с изучения брифа (если он уже есть и в нем нет «белых пятен») или его составления, поскольку самые замечательные идея или дизайн не принесут результата в отрыве от самого продукта. Изучаются характеристики конкурентного окружения, происходит знакомство со спецификой товаров или услуг, целевых групп и прочее. Иногда это делается как отдельный исследовательский проект.
Мы подходим к проектам комплексно, а участие членов рабочей группы на всех этапах создания, от концепции до продвижения, позволяет максимально выразить идею в элементах коммуникации.
Вся работа ведется как индивидуально, так и коллективно. Сначала происходит общее обсуждение проекта, выбираются основные пути работ, состав творческой группы, выясняются вопросы по брифу.
Практически в каждом проекте мы осознанно используем разные подходы. Иногда идея – плод работы копирайтера и арт-директора, порой – результат мозгового штурма или персональной работы. После появления первых наметок идеи наступает время визуализации. Эскизы делают несколько дизайнеров, обычно мы привлекаем их к работе, учитывая предыдущий опыт и чувство специфики конкретной задачи. Разработку эскизов курируют два специалиста: креативный директор и арт-директор. Задача арт-директора – художественная выразительность и качественный уровень работ. Креативный директор определяет идейную, содержательную составляющую проекта, следит за эффективностью и соответствием задаче.
Затем следует этап выбора общего направления, концепции. Мы всегда стремимся на этом отрезке проверить различные подходы к решению, чтобы обсудить внутри группы и с заказчиком весь спектр вариантов и выбрать наиболее перспективное направление. Иногда выбору помогают исследования.
После того, как основная концепция выбрана, ведется ее уточнение, доработка и развитие. В этой работе обязательно участвуют люди, начинавшие проект, к ним обычно добавляются внешние специалисты – фотографы, иллюстраторы и т.д.. Практически всегда готовый проект результат труда большого количества профессионалов. Например, в упаковке логотип, композиция, иллюстрация, моделирование и верстка — работа минимум 4-х человек.
После утверждения финального макета файлы передаются в отдел препресс, где происходит окончательная доводка проекта. |