|
|
На распечатке все красиво, но изображения, возможно, еще недостаточного для печати разрешения. На этапе предпечатной подготовки их обязательно заменят на подходящие, устранят мелкие огрехи (неточная обтравка, пылинки, цифровой шум, артефакты jpeg-сжатия…), предельно аккуратно сделают коллаж, удалят все пятна с листьев фруктов и лица модели, поработают с нюансами цветовых оттенков. Сделают цветоделение под требования выбранной типографии.
В упаковке нередко применяются довольно сложные технологии печати. Все их особенности будут учтены: печать в 5-6 и даже 8 или 10 красок, металлизированные, ирридирующие краски, разнообразные материалы для запечатывания – пластики, металл, стекло, ткани и т.п. Для термоусадочной пленки будет компенсировано возникающее искажение пропорций изображения. А о технологических ограничениях выбранного способа печати наши препресс-специалисты расскажут дизайнерам еще перед началом их работы над проектом.
Конечно, в типографиях тоже есть отделы допечатной подготовки. И на них можно бы переложить часть этих задач. Часто они действительно доделывают самую финальную часть работы, т.к. никто не может лучше них знать особенности печатных машин их типографии. Но большую часть допечатной подготовки мы стараемся сделать в Imadesign. И дело даже не в том, что типографии бывают разные; уровень их препресса тоже различен, то есть не всегда самый высокий. Они нацелены на другие задачи. У них поток – принесенный макет нужно быстро привести к необходимому для печати виду. Для нас же главное – качество. Поэтому мы нередко выезжаем в типографии на приладку, чтобы напечатано было именно так, как придумали дизайнеры и утвердил Заказчик.
Но главная причина – вся переработка макета идет под контролем арт-директора и дизайнеров, разработавших проект, поэтому при изменениях любых деталей сохраняется стилистическое единство, заложенная в проект мысль. |