Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Брендинг / "Базалит". Создание продуктового бренда для компании "Базальтопластик"
Фирменный стиль бренда "Базалит" Редизайн знака и логотипа компании "Базальтопластик"
Дизайн деловой документации компании "Базальтопластик" Guideline
"Базалит". Создание продуктового бренда для компании "Базальтопластик"

"Базалит". Создание продуктового бренда для компании "Базальтопластик"

Базальтопластик: специализируется на производстве покрытий на основе базальта, используемых для защиты строительных конструкций, мостов и опор ЛЭП, промышленных и коммунальных очистных сооружений, а также оборудования в нефтегазодобывающей сфере, атомной и гидроэнергетике

Этап 2. Создание нового продуктового бренда "Базалит" для рынка защитных антикоррозийных покрытий

Параллельно с работой над фирменным стилем компании Imadesign разрабатывала ее продуктовый бренд для защитного антикоррозийного покрытия на основе базальта, применяемого для обработки металлоконструкций и труб. Характерной особенностью данного продукта является использование базальтовой микрочешуи, которая создает барьерный эффект. 
В рамках этой части проекта Imadesign разработала позиционирование бренда,  его название и дизайн.
Поскольку продукт не имеет аналогов на российском рынке, одной из задач проекта было показать его уникальность. Для этого бренд был определен в отдельную товарную категорию "каменная смола". "Каменная смола" как название категории также была предложена компанией Imadesign, как наиболее емко выражающая функциональные свойства базальтосодержащих покрытий и материалов.
Название самого бренда должно было отразить как основные характеристики продукта – защиту, прочность, долговечность, так и присутствие в его составе базальтовой чешуи и эпоксидной смолы.
В итоге из многих вариантов был выбран один – "Базалит", в основе которого лежат 2 слова – "базальт" и "литос" (от греч. lithos – камень).
Дизайн торговой марки «Базалит» разрабатывался исходя из технологических особенностей продукта. Само покрытие готовится непосредственно перед применением из двух компонентов, которые должны храниться в отдельных емкостях, представляющих собой пластиковую 50-литровую тару (евробидон). Для дифференциации компонентов была использована цветовая кодировка на основе 2-х фирменных цветов компании – оранжевого и серого. Каждый евробидон имеет этикетку, дизайн которой одинаков для обоих компонентов: знак, идентичный знаку компании "Базальтоплатик", но, в отличие от него, имеющий только 2 цвета, логотип и название категории "каменная смола".

Завершающим этапом проекта стало создание руководства по использованию фирменного стиля компании «Базальтопластик» (guideline’a), в который были сведены воедино все правила использования нового фирменного стиля и его атрибутов. В Guideline также был включен раздел, полностью посвященный бренду "Базалит".

1 2