Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Брендинг / "Атеми". Разработка стратегии бренда, его элементов и атрибутов
Логотип Гайд-лайн
Фирменные графические образы Упаковки
1 2
"Атеми". Разработка стратегии бренда, его элементов и атрибутов

"Атеми". Разработка стратегии бренда, его элементов и атрибутов

Атеми: это федеральная сеть специализированных магазинов спортивно-туристической направленности, а также торговая марка, объединившая различные товары для спорта и активного отдыха

Палитра дополнительных цветов учитывает необходимость разделения групп товаров, предназначенных для различных видов активного отдыха. Оранжевый цвет маркирует товары для спорта, сине-зеленый – для туризма, голубой – для рыбалки, хаки – для охоты.

Дополнительные цвета используются в интерьере для зонирования торговой площади по различным товарным группам. Для этой же цели предназначены фирменные графические образы в виде 4 силуэтов: бегуна (для группы спортивных товаров), рыбака, охотника и туриста. Каждому из них соответствует свой цвет дополнительной палитры. Бренд «Атеми» объединяет 2 основных направления – спорт и активный отдых на природе, а эти направления, в свою очередь, также складываются из различных частей, поэтому задача графических образов и разделить направления, и в то же время стилистически объединить их.
Основным фирменным шрифтом стала гарнитура Din Pro, которая за счет своей gпрототы и строгости поддерживает профессиональный подход бренда к вопросам активного отдыха.

В рамках проекта разработана концепция оформления упаковок товаров различных групп. Она создана с учетом констант фирменного стиля бренда и необходимости идентификации товарных групп и товаров внутри них. В настоящий момент Imadesign ведет работу по созданию упаковок отдельных товаров ТМ «Атеми».

 

Результаты проекта
Представленное решение проекта позволяет бренду эффективно коммуницировать с потребителем, «заражая» его идеей активного образа жизни.

Президент компании «Атеми» Борис Назаров:
«Проект с Imadesign  по разработке бренда стал не только открытием больших возможностей для нас и нашей компании, но и позволил полностью пересмотреть наш взгляд на структуру. Исследования были необходимой частью проекта. Но лишь благодаря профессиональному ведению специалистами Imadesign этого важного этапа работ мы смогли увидеть реальный эффект от вложений в данную часть. На этапе разработки стратегии в Imadesign почувствовали и характер бренда и то, каким он должен стать. Отличное взаимопонимание и открытые отношения, возникшие между нашими компаниями, несомненно, положительно отразились на работе. Особенно мы благодарим за понимание и поддержку в трудное время финансового кризиса. Безусловно, разносторонний опыт, полученный нами в сотрудничестве с Imadesign, дает право на продолжение нашего сотрудничества. Компания "Атеми" передала Imadesign Corp. полный объем работ по дальнейшему формированию образа бренда и его продвижению».

1 2