Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / Дизайн линейки космецевтических средств
Ideal Man Ideal Man было-стало
Pharma Body Natural Revital
1 2 3
Дизайн линейки космецевтических средств

Дизайн линейки космецевтических средств

Infinum: Международный холдинг, в котором развиваются различные направления деятельности: космецевтика, декоративная косметика, товары для здоровья, страховые и финансовые услуги.

Выполненные работы

Hair Care Complex Pro
Серия восстанавливающих космецевтических средств по уходу за волосами, которая включает в себя шампуни, маски и бальзамы для различных типов волос.
Дизайн серии был решен в рамках общей концепции – в современном, лаконичном, фармацевтическом стиле, который подчеркивает натуральность, безопасность и лечебный эффект данных средств. Для дифференциации внутри серии на упаковке используются специально разработанные пиктограммы в виде двухцветных волн, несущих визуальный посыл – «восстановление от самых корней».
В целом же упаковка выглядит стильно и высокотехнологично, отвечая задачам позиционирования продукта в ценовом сегменте middle up. Благодаря синергии дизайна и эргономичной упаковки серия Hair Care Complex Pro приобрела профессиональный внешний вид, в результате чего значительно увеличились продажи.

Natural revital
Cерия по уходу за зрелой кожей лица, предназначенные для женщин старше 40 лет. Она включает в себя очищающее молочко, тоник, дневной и ночной кремы и крем для глаз.
Дизайн упаковки решен в концепции, разработанной Imadesign для всех продуктов TM InPharma – минималистичный, строгий, фармацевтический, но в то же время очень женственный за счет сочетания белого и нежно-сиреневого цветов. Все это создает образ качественной эффективной косметики, способной профессионально и, в то же время, нежно позаботиться о коже с видимым результатом. Акцент в дизайне сделан на начальные буквы названия - nr., намеренно оставленные строчными, что несет в себе характер личностного обращения к потребителю и лучше отвечает эстетике созданного образа.
Благодаря лаконичному и стильному дизайну упаковки продукт стал отвечать задачам позиционирования в ценовом сегменте middle up. Новая упаковка понравилась потребителям и способствовала заметному увеличению продаж средств серии Natural Revital.

1 2 3 4 5