Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / Дизайн линейки космецевтических средств
Ideal Man Ideal Man было-стало
Pharma Body Natural Revital
1 2 3
Дизайн линейки космецевтических средств

Дизайн линейки космецевтических средств

Infinum: Международный холдинг, в котором развиваются различные направления деятельности: космецевтика, декоративная косметика, товары для здоровья, страховые и финансовые услуги.

Hair Сare Herbal Mix Shampoo
Cерия космецевтических шампуней для ежедневного ухода за волосами разных типов.
Дизайн упаковок этой серии соответствует концепции, которая была разработана Imadesign для всех линеек продуктов InPharma, однако, несомненно, выделяется на общем фоне.
Шампуни предназначены для ежедневного применения, поэтому нам хотелось не только показать космецевтическую направленность продукта, но и сделать его упаковку более эмоциональной, радостной и привлекательной. Яркие, активные изображения силуэтов растений на разноцветных плашках говорят о природном происхождении компонентов продукта, о его пользе и той полноте жизни, которую трудно представить без здоровья и красоты. 
Дизайн упаковки шампуней для разных типов волос различается цветами плашек и силуэтами растений. Несмотря на присутствие в нем активных элементов, упаковка не выглядит перегруженной и полностью передает основную идею продукта – натуральные экстракты трав для естественной красоты волос.
Новый дизайн был хорошо принят потребителями и позволил существенно увеличить продажи данной серии.

InPharma Sun
Cерия средств по уходу за кожей во время и после загара, включающая в себя солнцезащитные крем для лица и тела с различными факторами защиты, а так же комплексное средство для принятия душа после загара.
Для новой солнцезащитной серии выбран теплый оранжевый цвет, интенсивность которого подчеркивает степень защиты – от желто-оранжевого у крема с более высоким фактором защиты до красно-оранжевого у комплексного средства  для душа. Помимо цветовой градации внутри серии, на упаковках кремов указаны факторы защиты. Необычное написание цифр – выворотное на цветной плашке и цветное на белом фоне – играет роль центрального элемента дизайна и создает солнечное настроение продукта, ассоциируясь с отдыхом, летом, пляжами и морем. В дизайне упаковки реализован образ unisex-продукта, поскольку солнцезащитные средства, как правило, используют как женщины, так и мужчины. В целом, упаковка выглядит современно, благодаря новому дизайну она приобрела профессиональный внешний вид, отвечает задачам позиционирования продукта и в полной мере отражает космецевтический характер серии.

1 2 3 4 5