В разделе Публикации появилась статья 2001 года из всем известного журнала [кАк). Короткая и продажная жизнь упаковки - история создания некоторых известных работ ИМА-дизайн
Размышления вслух о действиях дизайнеров и заказчиков, связанных по результату
Хорошо было бы, говоря о проектировании упаковок, вести разговор об использовании новых технологий и материалов, о визуально-коммуникативных нормах и технологических стандартах, о безграничных возможностях дизайна в брендинге и др. Но тем не менее приходится говорить об отношениях. О высоких отношениях дизайнеров и заказчиков. О любви и борьбе идеологий, разворачивающейся вокруг фантиков, пакетиков, коробочек, баночек, итог короткой жизни которых в большинстве случаев-мусорное ведро. Идеология заказчика, по мнению дизайнеров, сводится к трем сентенциям-"чтобы было ярко", "чтобы было лучше, чем у конкурентов", "чтобы продавалось".
Полностью статью можно прочитать здесь