Студия ИМА-дизайн завершила проект по созданию и продвижению торговой марки водки Варяг
Проект включает разработку концепции, фонемы и графемы торговой марки, формообразования бутылки и ее оформление, а также - рекламную кампанию по выводу новой торговой марки водки "Варяг" на рынок Казахстана.
Для этого проекта проводились маркетинговые исследования с целью изучение водочного рынка Казахстана измерение основных показателей ведущих водочных брендов (рейтинги известности, привлекательности, социально-групповой идентичности, качества и предпочтительности марки), выявление особенностей восприятия водки населением Казахстана.
Результатом исследований стала формулировка концепции марки, в основе образа которой заложена мощь и сила русского духа, что является важным для целевой аудитории в характеристике продукта. Проведенные впоследствии тестирования подтвердили точность найденного образа, а результаты продаж первых месяцев показали эффективность, как самой разработки, так и рекламной кампании, базовыми носителями которой стали щиты 3х6 и ТВ-ролики (в Казахстане разрешена телереклама алкоголя после 23 часов). Также были созданы материалы для оформления мест продаж: шелфтокеры, наклейки, вобблеры и прочие.
В основу концепции кампании были положены специфические свойства продукта - согревающее действие водки, традиционно употребляемой в холодном виде. Сюжет ролика построен на чередовании контрастных сцен: жаркой битвы воинов и холодных северных пейзажей. Слоган рекламной кампании: "Не боится холода, согревает душу".
Заказчик - Компания АМРИТА, г. Алматы
Арт-директор: Эркен Кагаров
Креативный директор: Юлиан Лебедев
Дизайнеры: Александр Кузнецов, Елена Толоконина, Ольга Гриценко
Фотограф: Павел Киселев