Победа в тендере на разработку товарного знака и фирменного стиля Агентства по страхованию вкладов
Студия "ИМА-дизайн" совместно с ЦКТ "PRОПАГАНДА" выиграла закрытый тендер на разработку товарного знака и фирменного стиля государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов".
В конкурсе участвовало восемь компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам председателя конкурсной комиссии, заместителя генерального директора Агентства по страхованию вкладов А. Мельникова, после рассмотрения всех предложений, представленных на конкурс, были определены победители Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" и "ИМА-дизайн", "поскольку эта концепция включала варианты товарного знака, досье ранее разработанных знаков и выгодное с экономической точки зрения предложение".
В рамках проекта ЦКТ "PRОПАГАНДА" и компания "ИМА-дизайн" выполнят комплекс работ, включающий создание концепции фирменного стиля агентства, деловой документации в рамках этой концепции, макетов нанесения на сувенирную продукцию, а также рекламной и полиграфической продукции.
Агентство по страхованию вкладов является некоммерческой организацией, действующей в форме государственной корпорации. Оно создано в целях обеспечения функционирования системы обязательного страхования вкладов.