Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Публикации / Архив новостей / 2004 / Август / 16.08.2004
Новости
Архив новостей
2004
Август
16.08.2004
Студия ИМА-дизайн разработала дизайн упаковок сока с сывороткой Justo для компании Вимм-Билль-Данн
Подписка на новости
Публикации
Архив публикаций
TXT&JPG

Архив новостей

16.08.2004

 

Студия ИМА-дизайн разработала дизайн упаковок сока с сывороткой Justo для компании Вимм-Билль-Данн

Дизайн логотипа и серии упаковок

 

 

В продаже появился новый продукт компании "Вимм-Билль-Данн". Это серия соков с добавлением сыворотки и мякоти свежих фруктов Justo, выпускаемых под ТМ NЕО.

Соки Justo дополнят группу вкуса в серии продуктов NЕО. Группу характеризуют уникальные сочетания продуктов, воплощающие новые идеи вкуса. Под брэндом NЕО объединены обогащенные витаминами, минералами, био- культурами и другими полезными веществами продукты. Эти продукты производятся на основе инновационных разработок в области здорового питания, с применением самых передовых технологий.

Justo, как и остальные продукты серии Neo, такие как NeoMilk, "Мажитель", Bio-Vit, Joy-Fit, являются продуктами премиального ценового сегмента.

Justo - это новый продукт, изготовленный из свежего сока с добавлением сыворотки. Мякоть и кусочки свежих фруктов, так же входящих в его состав, придают напитку исключительно насыщенный вкус свежего сока. Это отражено в созданном студией дизайне упаковок. Важная для потребителя информация о наличии в составе напитка комплекса витаминов АСЕ выделена на упаковке специально разработанным знаком.

Концепт-дизайн ТМ Justo и дизайн упаковок нескольких фруктовых вкусов отображает не только индивидуальное позиционирование продукта, но и его соответствие общей концепции брэнда NЕО, содержит его основные элементы (логотип NЕО, характерную вертикальную линию, шрифты дополнительных надписей) и идентифицирует продукт как одну из позиций ассортимента этой марки. Изображение подсвеченных очищенных фруктов падающих в "море" сока создает образ "наслаждения вкусом". Продукты Justo выпускается в упаковках Tetra Top объемом 0,5 и 0,33л. Дизайн логотипа Justo и упаковок разработан студией "ИМА-дизайн".

 

Арт-директор - Эркен Кагаров

Креативный директор - Юлиан Лебедев

Дизайнеры - Татьяна Самохина, Елена Толоконина

Технический директор - Александр Браницкий

Подробнее...