Конкурс ADCR. Подводим итоги участия
19 мая 2005 года состоялось награждение победителей конкурса ADCR Awards. ADCR Awards позиционируется как первый профессиональный конкурс рекламы и дизайна, созданный клубом арт-директоров России (Art Directors Club Russia). По словам президента ADCR Awards Александра Алексеева, конкурс "постарается выявить стандарты, чтобы впредь ниже этого уровня в нашей рекламе ничего не было".
В 17 конкурсных номинациях соревновалась 931 работа. В том числе 140 теле - и кино роликов, 25 аудио роликов, 72 постера, 43 упаковки, 55 фотографий. Согласно правилам ADCR Awards, выставить работы на конкурс могла любая компания или частное лицо, как именитые участники рекламного рынка, так и отдельные копирайтеры, дизайнеры и фотографы. В том числе молодые, для которых была придумана отдельная номинация "Свежая кровь" с брифом от P&G, бренд Shamtu (поступило 28 работ). Студия "ИМА-дизайн" принимала участие в номинациях "Реклама в прессе","Графический дизайн","Упаковка". А Эркен Кагаров (арт-директор студии), был одним из членов жюри в номинации "Корпоративный стиль, визуальное оформление бренда".
Впечатлений много, много и замечаний к организаторам конкурса. Однако, мы не будем забывать, что первый блин всегда комом, потому сделаем ставку на то, что в будущем году организаторы не допустят некоторых досадных промахов.
Эркен Кагаров:"Я все же предложил бы организаторам (в том числе, как член ADCR) в следующем конкурсе сделать дополнение к правилам - члены жюри в свою номинацию работ не дают. Это снимет различные кривотолки и значительно повысит авторитет конкурса. Дело даже не в том, что жюри распределяет награды между собой, такого нет (я был в жюри в этот раз и знаю, что победила реально лучшая среди представленных работа Директ Дизайна). Но чувство некоторой неловкости:"Да ладно, Дима (Игорь, Леня, Саша, Вася..), хорошая у вас работа" есть. Этого можно и нужно избежать. Мы ("ИМА-дизайн"), к слову, не давали работ в "Корпоративный стиль", где я был в жюри, а дали в "Графический дизайн" - календари, упаковки, логотипы, стили, - и не вошли даже в шорт-лист. Попали правда, в номинацию "Реклама в прессе", что нас радует".
Наша работа (рекламное обращение компании CompTek "Легенды века железа") попала в шорт-лист победителей вместе с BBDO Moscow, Логвин Design, Родная речь, Leo Burnett, Instinct, Saatchi&Saatchi в номинации "Реклама в прессе" .