Дизайн ежемесячного журнала о вине Магнум
Перед студией была поставлена задача: уйти от традиционного консервативного образа, который используют большинство журналов о вине. Даже в логотипе издания использованы строчные буквы гротескового шрифта, что тоже не характерно для стилистики винных журналов. По сути, нужно было сделать глянцевый журнал для большой аудитории - современный и нестандартный. Об этом говорит редакционная шутка, прозвучавшая в тот момент, когда было принято решение использовать на обложке матовый лак: "Мы делаем матовый журнал с невинным логотипом".
Журнал состоит из двух частей: собственно сам журнал и вкладка - винный гид. Для большей контрастности эти две части были сверстаны в разной стилистике. Вкладка имеет собственную обложку как самостоятельное издание и напечатана в две краски на немелованной, рыхлой по фактуре бумаге, заметно отличающейся от основной части журнала. Мы стремились сделать журнал максимально удобным, читабельным и простым для восприятия.
Для издателя журнала Андрея Григорьева, ранее известного по деловому еженедельнику "Компания", это третий проект в "алкогольной" прессе после журналов "Под градусом" и "Виски". Главным редактором журнала стал Игорь Сердюк - профессионал, хорошо известный в мире вина.
В предисловии к первому номеру руководители заявляют: "Название журнала выбрано не случайно. Магнум, как вы, конечно, знаете, - это бутылка емкостью 1,5 литра. Но вино в магнуме - это не просто двойной объем, а еще и особое качество, символ синергии. Мы надеемся, что наш журнал тоже не будет простым сложением имен и объемов, а даст читателям то новое качество, которого они заслуживают и к которому они готовы".
Состав творческой группы:
Арт-директор: Эркен Кагаров
Креативный директор: Александр Мещеркин
Дизайнеры: Александр Мещеркин, Эркен Кагаров, Юлиан Лебедев, Татьяна Самохина, Ирина Южанина
Технический директор: Александр Браницкий
Верстка и препресс: Наталья Заева
Менеджер: Галина Белоусова