Ток-шоу фирменного стиля
8 сентября в ЦДХ журнал Identity, в рамках выставки "Дизайн и полиграфия", проводил День фирменного стиля. Арт-директор студии ИМА-дизайн Эркен Кагаров был приглашен к участию в Круглом столе "Как правильно организовать процесс создания фирменного стиля".
В силу непреодолимых обстоятельств, несколько участников встречи (эксперт отдела корпоративных коммуникаций Siemens Елена Новикова, директор по маркетингу IBS Екатерина Ильвовская, арт-директор Direct Design Леонид Фейгин) не смогли приехать. Поэтому беседа перешла в формат ток-шоу, с вопросами, ответами и комментариями из зала. Зато на встрече присутствовала Ольга Пуртова, арт-директор компании ArtGraphics.ru, талантливый и красивый человек, вместе с которой Эркен и общался с заинтересованной публикой, которой, к слову, было довольно много.
На встрече обсуждалось много вопросов, среди которых были, например, такие: Что нужно знать разработчику о заказчике до начала работы? Какова роль исследований на этом этапе и всегда ли они нужны? Как достичь взаимопонимания между заказчиком и разработчиком? Как строится организация работы внутри студии? Кто участвует в создании фирменного стиля со стороны разработчика и со стороны клиента? Как организовать работу если заказчик находится в другом городе? Презентация проекта. Поразить воображение или отдать на рассмотрение? Как должно приниматься решение о том какой стиль выбрать? Требуется ли исследование восприятия выбранного варианта на потребителях? Как успешно внедрить разработанный стиль?
В итоге, все остались довольны интересным обсуждением интересной темы.