Большое видится на расстоянии или "Больше возможностей" на ладони.
Настенный календарь формата А2 под названием «Больше возможностей», посвященный вступлению Аэрофлота в международный альянс SkyTeam, был призван отразить связанные с этим позитивные перемены в авиакомпании, такие как удобные стыковки, расширение карты полетов, возможность получения дополнительных премиальных миль и т.д.
Предложенная нами идея календаря заключалась в том, чтобы передать новые преимущества компании Аэрофлот через мир предметов или личных вещей авиапассажиров, которые точно указывают на ценности каждого их них – например, ноутбук бизнесмена (оперативная информация), коктейль отпускника (комфортное путешествие) или дорожные шахматы гроссмейстера (точный расчет).
Название календаря – «Больше возможностей», и слово «больше» - здесь главное: привычно маленькие детали мы намеренно сделали огромными, а большие - уютными, помещающимися на ладони.
Визуальный ряд представляет собой сюжеты, которые вполне возможно увидеть в реальной жизни. Ведь иногда достаточно просто совместить взглядом разные планы, чтобы заметить, что информационное табло превращается в монитор ноутбука, а диспетчерские башни аэропорта перекликаются формой с шахматными фигурами.
Клиенты и сотрудники компании Аэрофлот – прежде всего люди со своим собственным взглядом чувствами и эмоциями. И именно эту индивидуальность, эти личные эмоции и чувства нашли отражение и в иллюстрациях, и в текстах полос календаря.
Своей работой мы хотели добиться того, чтобы компания Аэрофлот предстала перед своими клиентами по-настоящему открытой и дружественной, и сделать серьезный корпоративный календарь более человечным и близким тем, кто будет видеть его на протяжении всего следующего года.
Творческая группа
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Владимир Трушкин, Татьяна Самохина, Игорь Волгин, Магомед Моллакаев, Мария Пучкова, Прасковья Антипова, Сергей Первушин
Фото: Олег Шишков, Стефан Сьорден, Герхард Шмидт, фотобанк компании Аэрофлот
Копирайтер: Александра Зыкова
Технический директор: Александр Браницкий
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Виктория Мещеркина
Заказчик: авиакомпания Аэрофлот
Начальник отдела визуализации и мониторинга бренда Департамента по маркетингу Дмитрий Луговской