Ренейминг и редизайн, как новая форма жизни Imadesign
С января 2005 года компания ИМА-дизайн вышла из состава холдинга «Группа ИМА» и стала самостоятельной. Но, поскольку студия сохранила свое «родовое» имя, она по-прежнему продолжала ассоциироваться холдингом ИМА.
Именно поэтому в начале 2006 года было решено начать проект ренейминга и редизайна фирменного стиля компании.
Были и другие причины. Если в начале своего пути ИМА-дизайн была студией графического дизайна, то со временем в ней начали развиваться и другие направления. К примеру, ИМА-дизайн начала создавать креативные концепции продвижения различных товаров и услуг, создавать рекламные кампании, совместно с партнерами проводить маркетинговые исследования. Как следствие, начало развиваться брендинговое направление компании. В какой-то момент сотрудникам стало ясно, что старый фирменный стиль (каким бы любимым он ни был) перестал отвечать ее характеру и деятельности. Время революций прошло, сегодня актуален более чистый дизайн. Поэтому было решено сменить фирменный «революционный» красный цвет и трафаретный белый шрифт на что-то новое, отражающее сегодняшние реалии компании. Что касается названия, то вначале было принято решение совсем отказаться от ИМА-дизайн, придумав другое название, чтобы, наконец, отстроиться от прародителя холдинга ИМА – компании «ИМА-пресс». Но в дальнейшем фонему решено было сохранить, поскольку она достаточно известна среди многих компаний b2b сектора, для которых репутация и известность подрядчика подчас гораздо важнее, чем креативность. Поэтому была изменена только графема названия – от кириллицы мы вернулись к латинице, и название стало выглядеть, как Imadesign.
Новый логотип построен на базе одного из начертаний шрифта Daxline и располагается на плашке, состоящей из трех цветов: красного, оранжевого и серого. Красный цвет сохраняет преемственность стиля и отражает активную жизненную позицию компании; оранжевый – яркий и свежий, выражает готовность компании находить новые решения, серый символизирует устойчивость и надежность.
Цветовая линейка визуально разбивает название на три слова, образующие фразу: I made sign. Это вовсе не значит, что компания решила сосредоточиться только на создании знаков и логотипов. В данном случае «знак» – слово более емкое и олицетворяет любой образ, несущий в себе легко читающийся смысл.
В новой фирменной стилистике компании сделаны все основные носители (визитные карточки, бланки, CD, шаблоны презентаций и пр.). А еще специально для наших клиентов и гостей мы придумали коктейль Imadesign, естественно – в фирменных цветах компании.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директора: Александр Мещеркин, Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Александр Мещеркин, Владимир Трушкин, Игорь Волгин, Магомед Моллакаев, Сергей Первушин, Мария Пучкова
Пре-пресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий
Менеджер проекта: Анна Рюмина