Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Публикации / Архив новостей / 2006 / Апрель / 19.04.2006
Новости
Архив новостей
2006
Апрель
19.04.2006
Фирменный стиль 10-го национального фестиваля рекламы. Часть 2
Подписка на новости
Публикации
Архив публикаций
TXT&JPG

Архив новостей

19.04.2006

 

Фирменный стиль 10-го национального фестиваля рекламы. Часть 2

Как уже известно рекламному сообществу, фестиваль "Идея!", который проводится в г.Новосибирске, сменил позиционирование. Из "фестиваля малобюджетной рекламы" он превратился в "национальный фестиваль рекламы". Именно задача смены позиционирования стала главным фактором, определившим характер фирменного стиля юбилейного, 10 фестиваля. И конечно, сама его "юбилейность". 10 лет – срок значительный, фестиваль - это всегда праздник. Поэтому необходимо было с самого первого момента – входа посетителя на сайт – создать атмосферу праздника и затем поддержать ее всей фирменной стилистикой.

Еще на предыдущем, девятом фестивале, Эркен Кагаров, художественный руководитель "ИМА-дизайн", предложил организаторам помощь в выполнении этой непростой и почетной задачи. В результате была проделана большая совместная работа "ИМА-дизайн" и заказчика. В пакет фирменного стиля фестиваля вошли плакат, оформление сайта, лифлет, презентация, пригласительные билеты, бэджи, пакеты, ручки и многое другое.

Визуализация элементов оформления 10-го фестиваля решена в популярной сегодня русской народной стилистике - такое решение как нельзя лучше отразило его новое, общероссийское позиционирование. Главным образом фестиваля стала матрешка-лампочка. Эта эксклюзивная фестивальная конструкция символизирует процесс креатива (во-первых, идею часто представляют в виде вспышки, озарения, а во-вторых, рекламисты знают, что порой приходиться чуть ли не встать на голову, чтобы придумать что-то оригинальное).

Особо хотелось бы отметить, что один из основных носителей фестивальной идентичности - плакат - имеет два решения, отличающихся типографикой. Непосредственно на постере, в целях облегчения восприятия присутствующей на нем информации, используются гротесковые шрифты. Для версии, которая размещалась в отраслевых (рекламных и дизайнерских) изданиях, была сделана специальная типографика "hand-made", которая придает макету особую экспрессивность и выразительность. Ведь, как правило, чтобы не упустить пришедшую в голову идею, ее быстро записывают "где придется".

Художественный руководитель: Эркен Кагаров

Креативный директор: Александр Мещеркин

Арт-директор: Ирина Южанина

Дизайнеры: Владимир Трушкин, Эркен Кагаров, Ирина Южанина, Игорь Волгин, Татьяна Самохина

Технический директор: Александр Браницкий

Верстка и пре-пресс: Наталья Заева

Менеджер: Виктория Мещеркина

Эксклюзивная матрешка для проекта изготовлена в г. Шатура