Логотип и упаковки космецевтической серии Ideal Man
Ideal man мужская линия продуктов нового поколения (косметцевтических средств), призванная предоставить мужчинам широкие возможности по уходу за телом и лицом, которые раньше считались исключительно женской прерогативой.
Данные продукты верхнего сегмента средней ценовой категории, создающиеся с использованием новейших технологий, являются средствами очень высокого качества. Поэтому необходимо было сделать упаковку, которая должна ассоциироваться с качеством продукции и выделяться из обширного предложения парфюмерно-косметических марок. С другой стороны, ее дизайн не должен оставлять сомнений, что эта линия создана именно для мужчин. Поэтому он был решен в лаконичном стиле с использованием строгого, и в то же время мягкого и элегантного цвета асфальта.
Также, в процессе работы над логотипом студией было предложено сократить в нем название марки до заглавных букв IM, чтобы избежать аллюзий в восприятии, связанных с прямолинейной идеализацией. Сокращение придало новый смысл названию (I am), что дополнительно взывает к мужскому инсайту самореализации и самоутверждения.
Данная серия уже поступила в продажу и, по словам представителей компании, является весьма успешной.
Арт-директор: Эркен Кагаров
Креативный директор: Юлиан Лебедев
Дизайнер: Александр Федоров
Технический директор: Александр Браницкий
Эккаунт-менеджер: Галина Белоусова
Заказчик: холдинг INFINUM
Бренд-менеджер: Ксения Придворова