Логотип для сети компьютерных магазинов Позитроника
Новая розничная сеть магазинов цифровой техники "Позитроника" начнет свою работу уже в феврале этого года. К концу 2006 года планируется открыть по всей России порядка 150 магазинов.
Перед студией ИМА-дизайн стояла задача посредством основных элементов айдентики знака и логотипа - передать ключевые характеристики бренда: широту ассортимента продукции, представленной в магазинах "Позитроника", удовольствие и простоту совершения выбора и покупки.
Яркий, активный знак, радужные цвета, переходящие один в другой посредством сплетающихся линий, передают позитивное настроение, заложенное в названии, ощущение радости от приобретения техники и обладания ею.
Современное полихромное решение знака придает ему "фестивальный" характер, который вызывает ощущение активности, общительности, открытости бренда, а также ассоциируется с неким глобальным мероприятием, широтой охвата сети магазины "Позитроника" планируется открыть практически во всех регионах России, и обширным ассортиментом продукции помимо компьютеров и комплектующих, в магазине будет представлена вся цифровая техника. Качество представляемой продукции, качество обслуживания, уверенность в выборе и надежность считываются через условный "знак качества", проявляющийся в сплетении линий в знаке.
С другой стороны, рисунок линий ассоциируется со структурой атома, что отражает техническую ориентацию магазина. Эту тему поддерживает логотип, решенный на базе шрифта Magistral. Простота логотипа предполагает его четкое и ясное восприятие в наружной рекламе и на других носителях.
Контраст сложного яркого знака и простого логотипа создает динамическое равновесие блока и позволяет выстроить с его помощью разнообразный ассоциативный ряд.
Художественный руководитель Эркен Кагаров
Креативный директор Александр Мещеркин
Дизайнер Эркен Кагаров
Менеджер Анна Рюмина