Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Публикации / Архив новостей / 2006 / Июнь / 30.06.2006
Новости
Архив новостей
Подписка на новости
Публикации
Архив публикаций
TXT&JPG

Архив новостей

30.06.2006

 

ИМА-дизайн сделала редизайн упаковки бренда Даниссимо

 

 

 

С начала 2004 года бренд «Даниссимо» выпускался в упаковке, ключевым элементом дизайна которой являются синие часы, символизирующие перекус между основными приемами пищи. Когда эта упаковка только появилась на рынке, она была весьма заметной, яркой и выделяющейся на фоне конкурентов. Но в последнее время появилось много новых конкурентных продуктов, дизайн старых брендов был также значительно улучшен. Поэтому упаковка «Даниссимо» перестала быть самой заметной и привлекательной, стала теряться на полке среди множества других конкурентных продуктов. С начала 2004 года бренд «Даниссимо» позиционировался как «вкусный перекус», причем основной акцент делался на утоление легкого голода и питательность продукта, эмоциональным аспектам уделялось меньшее внимание. В 2006 г. акцент в коммуникациях бренда перенесен с функциональных свойств (питательность, утоление легкого голода) на эмоциональные преимущества – «Даниссимо» помогает отвлечься от дел и доставить себе минутку радости и удовольствия.

Компанией ИМА-дизайн был предложен «белый» вариант упаковки, который хорошо отражает новую концепцию бренда: «Даниссимо» - творожок, обладающий необыкновенно нежным вкусом и легкой консистенцией за счет технологии двойного смешивания, когда сливки и творог перемешиваются не один, а два раза. Уже на стадии тестирования стало ясно, что такой дизайн хорошо выделяется среди конкурентов и других упаковок «Данон», нравится респондентам, воспринимается ими как элегантный, легкий, стильный. В рамках данной работы компанией ИМА-дизайн был сделан редизайн логотипа, а так же редизайн упаковок ассортиментной линейки «Даниссимо», включающей 9 вкусов, логотипов и упаковок суббрендов («Даниссимо Браво», «Даниссимо с Хрустящими Шариками», «Даниссимо Питьевой» и др.).

Состав творческой группы:

Заказчик: Danon

Директор по маркетингу: Анна Михайлова

Бренд-менеджер: Марина Зинакова

ИМА-дизайн:

Креативный директор: Эркен Кагаров

Арт-директор: Александр Мещеркин

Дизайнеры: Александр Мещеркин, Эркен Кагаров, Игорь Волгин, Юлиан Лебедев, Татьяна Самохина

Иллюстратор: Алексей Державин

Технический директор: Александр Браницкий

Пре-пресс: Наталья Заева

Эккаунт-менеджер: Галина Белоусова