Stanley против клонирования!
Компания Stanley впервые вышла на российский рынок встроенной мебели в 1994 году и на данный момент является одним из лидеров в своем сегменте. Сегодня компания ушла от термина «встроенная мебель», предлагая новые услуги по разработке индивидуальных интерьерных проектов. С 1 июля компания запустила рекламную кампанию с использованием щитов наружной рекламы города Москвы и модулей в журнале Home&Gardens.
В задачи рекламной кампании входила демонстрация нового, более современного образа Stanley, как компании, создающей оригинальную мебель. Необходимо было показать, что изменился формат компании, появились новые решения и сегодня Stanley предлагает потребителю намного больше, чем просто встроенные шкафы. Кроме того, Stanley хотелось уйти от своего прежнего рекламного образа – отвертки-карандаша, ставшего стереотипным и ассоциировавшегося с компанией ничуть не меньше, чем ее логотип. Нужно было найти что-то, что бы полностью отражало новое позиционирование компании.
Одной из идей, предложенных Imadesign для новой рекламной кампании, была идея протеста против серости, однообразия и стандартности. Так родился слоган «Stanley против клонирования!». В качестве визуального образа данной идеи были предложены овцы, поскольку в сознании большинства людей слово «клонирование» четко ассоциируется с овечкой Долли – первым успешно клонированным млекопитающим на планете.
В результате появился билборд в стиле социальной рекламы, со слоганом, четко отражающим позицию компании по вопросу «клонирования».
Данная концепция также была адаптирована на рекламные модули для размещения в различных изданиях.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Владимир Красный
Копирайтер: Александра Зыкова
Технический директор: Александр Браницкий
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Анна Рюмина
Заказчик: Компания Stanley
Руководитель отдела маркетинга Сергей Мендельсон