Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Публикации / Архив новостей / 2008 / Июль / 10.07.2008
Новости
Архив новостей
Подписка на новости
Публикации
Архив публикаций
TXT&JPG

Архив новостей

10.07.2008

Компания Imadesign разработала концепцию наружной и печатной рекламы для линейки кредитных продуктов банка «Финсервис»

Кредит доверия

Задача новой рекламной кампании банка заключалась в том, чтобы не только донести до своего потенциального потребителя информацию о нескольких кредитных продуктах, но еще и мысль о том, что кредит в «Финсервисе» — это быстро, выгодно и удобно. В то же самое время рекламные сообщения должны были отличаться от аналогичной рекламы других банков.

В основе предложенной Imadesign концепции рекламной кампании лежит идея доверия банка к заемщику. Когда все банки призывают: «Доверяйте нам!», «Финсервис» говорит: «Мы вам доверяем!», что выделяет это послание, а, значит, и сам банк на фоне конкурентов.
«...Потому что мы вам доверяем» выступает в качестве слогана всей рекламной кампании. Слоган является продолжением фразы-заголовка, задача которого — привлечь внимание к теме рекламного сообщения.
Для каждого из 4-х рекламируемых кредитных продуктов банка  придуман свой собственный хэд-лайн, связанный с целью кредита. Он графически разделен на две части: первая — «призыв» — написана фирменным шрифтом банка, а вторая — «обещание» — имеет собственное шрифтовое решение для каждого отдельного продукта. В рекламном сообщении для кредита «Семейные ценности» «обещание» начертано рукописным разноцветным шрифтом, имитирующим детский почерк, что призвано показать, назначение кредита для семей с ребенком или детьми; в рекламе кредитной карты – шрифтом, имитирующим шрифт, характерный для банковских карт, и т.д.
Слоган, как уже было сказано, заявляет о доверии банка к своим клиентам и является логической точкой рекламного сообщения. 







Рекламируя свои кредитные продукты, многие банки сегодня строят сообщения на использовании образов «деловых людей» или «счастливых молодых семей», мечтающих о «доме-машине-отдыхе», что делает рекламу разных банков похожей одна на другую, и потребителю трудно четко дифференцировать те или иные кредитные предложения. Именно поэтому, создавая рекламную концепцию для банка «Финсервис», мы намеренно отдали предпочтение типографическому решению.

Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Сергей Первушин, Владимир Трушкин
Копирайтер: Александра Зыкова
Препресс: Алексей Севериненко

Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: Банк «Финсервис»