Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Публикации / Архив новостей / 2008 / Декабрь / 15.12.2008
Новости
Архив новостей
Подписка на новости
Публикации
Архив публикаций
TXT&JPG

Архив новостей

15.12.2008

Компания Imadesign разработала серию рекламных обращений для препарата «Нейродевит» компании «Медбиосфера»

Что творится в голове?

«Нейродевит» – это натуральная биологически активная добавка, улучшающая обменные процессы в тканях головного мозга и повышающая их устойчивость к неблагоприятным воздействиям, что способствует значительному улучшению памяти.
Ранее Imadesign разработала логотип торговой марки и упаковку для данного препарата. Центральным элементом оформления стала голова-лабиринт, символизирующая предназначение средства: помощь думающим людям в решении задач любой степени сложности.

Серия рекламных сообщений создана для размещения в специализированных фармацевтических изданиях и рассчитана на специалистов-провизоров. Задача сообщений – обратить на продукт внимание руководителей аптек и аптечных сетей, а также специалистов, отвечающих за закупки, и вызвать к нему интерес .
Поскольку большинство рекламных модулей в специализированных фармацевтических изданиях довольно стандартны – чистый фон и крупно показанная упаковка препарата с текстовым описанием его свойств – Imadesign предложила решение, которое позволяет выделить рекламу «Нейродевита» в этом ряду. В первую очередь это яркий цвет и запоминающийся образ – сложная задача, которая целиком занимает мозг человека.  Изначально этот образ – в виде головы с лабиринтом внутри – появился на упаковке «Нейродевита», которую ранее разработала Imadesign. Рекламная концепция несколько расширила «список задач», и, наряду с лабиринтом, в нем появились оптическая иллюзия (символизирующая концентрации внимания) и ящики каталога (говорящие о полном использовании ресурсов памяти), что в совокупности доносит идею о необходимости наведения порядка в собственной голове.
Рекламные послания построены по схеме: проблема — решение. На проблему в данном случае указывает  «голова», на решение — упаковка препарата и небольшой сопроводительный текст. При этом акцент сделан на проблеме, чтобы «зацепить» внимание провизора и дать ему возможность оценить перспективы спроса на данный препарат.
«Решение» создано так, чтобы максимально избежать ассоциаций «съел таблетку — поумнел», а представить «Нейродевит» в роли надежного помощника думающего человека.





Творческая группа
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Сергей Первушин
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко

Заказчик: ООО НПФ «Медбиосфера»
Коммерческий директор Шкулёв Андрей Владимирович