Орнамент, собачка и информационные потоки от Эркена Кагарова
Логотип продюсерского центра «Рух»
Продюсерский Центр «Рух» (в переводе на русский – «дух») создан при Татарском Культурном Центре г. Москвы. Главной целью центра является популяризация уникального исполнительского искусства представителей многообразных национальных культур России и предоставление высококачественного музыкально-сценического продукта.
Именно многообразие культурных слоев нашло отражение в созданном логотипе: ритм букв позволил превратить слово в разноцветный орнамент. Причем, нельзя сказать, что он является характерным для какой-то определенной культуры, скорее, он создает впечатление современной интерпретации народного праздника.
Директор и художественный руководитель продюсерского центра «Рух», заслуженная артистка России и Татарстана Наиля Фатехова:
«Нам очень близок этот логотип, т.к., на наш взгляд, в нем как нельзя лучше отражена идеология нашего продюсерского центра. Мы убеждены, что логотип доносит до зрителя те мысли, образы и эмоции, которые свойственны нашему центру, и что он будет активно способствовать его узнаваемости и продвижению».
Знак для проекта «БрендКЕЙ - Бюджетный Брендинг»
Для нового проекта компании Lexica Naming (lexica.ru) был разработан знак в виде дружелюбной собачки-замочка.
Андрей Ионочкин, генеральный директор компании Lexica Naming:
«Знак получился веселый и серьезный одновременно – восприятие проходит путь от некоторой игривости и эмоционального позитива детской головоломки до ощущения взрослого конструирования, создания сложных объектов из простых, логично-технологичных блоков. Своей очевидной логикой и доступностью он подчеркивает цели проекта: "БрендКЕЙ" – это та дверь, открыв которую, любая компания сможет сделать свой продукт уникальным даже без многомиллионных вложений».
Услуги, предоставляемые в рамках проекта "БрендКЕЙ – Бюджетный Брендинг" – это единый и цельный комплект, охватывающий все стадии построения бренда, от предварительных исследований рынка до готового продукта, стратегии его продвижения и дальнейшего развития. При этом, как и обещано во второй части названия - "Бюджетный" - любой вид работ может быть выполнен именно в том объеме, который был запланирован бюджетом клиента.
Знак и логотип для EMIN.TV
EMIN.TV – интернет-телеканал, созданный в рамках Европейской Исламской Медиа Сети (EMIN - European Media Islamic Network). Сама сеть создана в целях демонстрации в медиа-сфере положительного образа мусульман Европы, их вклада в достижения всего общества, адекватного преподнесения ценностей ислама в современном мире.
В основе знака EMIN.TV – три полосы, которые выходя из одной точки, превращаются в параллельные прямые. Они символизируют непредвзятость канала. Каждая полоса – это поток информации, ведь только анализ многих источников позволяет сделать информацию полной и объективной. Динамика, заложенная в знаке, говорит об оперативности, которая очень важна для любого средства массовой информации. Также полосы знака формируют первую букву названия – E.
Цветовое решение призвано показать, что на объективность подаваемой информации не влияют какие-либо пристрастия. Именно поэтому для знака был выбран не зеленый (цвет, который многие ошибочно связывают с исламом), а нейтральный лилово-фиолетовый.
Логотип построен на базе шрифта Gill Sans – ясного и гармоничного, с тонкими элементами, что призвано говорить о четкости и взвешенности в освещении актуальных событий. Все буквы логотипа строчные, что символизирует открытость и желание быть ближе к своему зрителю.
Продюсер EMIN.TV Марат Сайфутдинов:
«Мы рады, что Эркену Медатовичу удалось найти простое по графике и в то же время ассоциативно емкое решение логотипа. Нам понравилось сочетание EMIN и TV, которое внесло определенный шарм в дизайн и позволило логотипу выглядеть по-европейски. Спасибо за сотрудничество».