Ребятам о зверятах
При работе над новой серией необходимо было максимально сохранить фирменный стиль торговой марки, и подчеркнуть заложенную в ее концепции заботу, безопасность и нежность. Ранее Imadesign уже
работала с данной торговой маркой, оформив упаковки детских зубных паст и сделав редизайн ее логотипа.
Новая серия включает в себя ассортиментный ряд из 16-и предметов. Для каждого продукта был создан свой, ассоциативно с ним связанный, персонаж. Так, на бутылочках для кормления изображена корова, на упаковке прорезывателя для зубов – маленький зеленый крокодильчик, гребешка и щетки для волос – лошадка с густой гривой.
При разработке дизайна новой серии основное внимание было уделено именно персонажам, которые должны были ассоциироваться с тем, что окружает малышей в возрасте от 0 до года – с их любимыми игрушками, картинками в детских книжках, рисунками на предметах обихода. Поэтому все персонажи созданы похожими на плюшевых зверят.
Один из продуктов – детская клеенка – украшен раппортом, собравшим вместе всех персонажей, разработанных для этой серии.
В целом, серия получилась милой, доброй, трогательной и по-настоящему малышовой, словом, такой, которая с первого взгляда может сказать любой, даже самой взыскательной маме «Я нежно позабочусь о твоем малыше».
Творческая группа
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Виктория Касьянова, Владимир Трушкин
Иллюстратор: Виктория Касьянова
Препресс: Екатерина Родионова
Технический директор: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: ЗАО «Управляющая Компания "Аптечная сеть 36,6"»
Бренд-менеджер ТМ «Добрая Забота 36,6» Галина Карпенко