Imadesign помогает WWF сохранить амурского тигра
Следующий 2010 год в российском отделении WWF решили полностью посвятить теме спасения амурских тигров, которых на территории России осталось всего около пятисот особей.
В рамках сотрудничества Imadesign разработала специальный знак акции, который будет использоваться во всех визуальных коммуникациях.
Основой знака стала буква Т, стилизованная под морду тигра. Цвет знака – оранжево-черный, чтобы лучше подчеркнуть «тигриную тему». Во всех визуальных коммуникациях знак акции будет использоваться в едином блоке с логотипом WWF. Вверху справа от знака присутствует понятное и побуждающее к действию название акции «Сохраним тигра!».
В данный момент Imadesign заканчивает разработку информационной концепции акции.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Сергей Первушин
В сотрудничестве с WWF
Координатор по корпоративному фандрейзингу и маркетингу: Юлия Хачатурова