Добрая защита от солнца
В дизайне новой упаковки сохранены основные принципы оформления серии: логотип, двухцветный фон с границей в форме облака между цветами, крупная цифра-указатель возраста, забавный персонаж, похожий на детскую игрушку, а также типографика. Однако солнцезащитный крем – это косметический продукт, в отношении оформления которого у потребителя сложились определенные шаблоны и стереотипы восприятия. Главный из них – это обязательное присутствие на упаковке желтого или оранжевого цвета, т.к. эти цвета непосредственно ассоциируются с солнцем и их используют практически все производители подобных продуктов, особенно в сегменте масс-маркет. Вот почему привычный для серии голубой цвет в упаковке данного продукта был заменен на ярко-оранжевый.
Персонажем продукта на сей раз стала маленькая черепашка. Как обитатель жарких стран, она прямо ассоциируется с жарким солнцем, песком и водой – словом, всем тем, что в избытке присутствует летом на пляжах. Кроме того, черепашка – это аллюзия на хорошо известный мультфильм «Как львенок и черепаха пели песню», песенку из которого «Я на солнышке лежу…» знает практически каждый – как ребенок, так и взрослый.
То есть оформление продукта создано так, чтобы при первом взгляде на него, еще не успев прочесть текстовую информацию, потребитель понимал, что перед ним именно солнцезащитный крем для детей.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер и иллюстратор: Виктория Касьянова
Препресс: Екатерина Родионова
Технический директор: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: ЗАО «Управляющая Компания "Аптечная сеть 36,6"»
Бренд-менеджер ТМ «Добрая Забота 36,6» Галина Карпенко