Timotei для детей
Задача постера – анонсировать выход на российский рынок первой детской линейки шампуней Timotei , представленной двумя продуктами: с запахом арбуза и запахом клубники. У новой линейки есть персонаж – попугай-пират, изображение которого присутствует на упаковках.
При создании рекламного сообщения решено было максимально использовать и сам персонаж и пиратскую тему. Конечно, на волне успеха «Пиратов Карибского моря», она не раз эксплуатировалась производителями других товаров, предназначенных для детей, однако в данном случае игнорировать образ продукта и персонажа было бы неправильно.
Сюжет рекламного постера – это игра детей в пиратов-кладоискателей. Чтобы создать атмосферу игры и детской фантазии, вокруг реальных детей был нарисован придуманный «мультяшный» мир, проводником в котором стал персонаж линейки – попугай. Вместе с детьми он рассматривает карту, которая является здесь не только неотъемлемой частью игры, но и информационным полем, ведь именно на ней в виде шутливых детских двустиший можно прочесть обо всех преимуществах нового продукта. Нижняя часть карты также играет роль продуктовой зоны, где шампунь показан в виде того самого клада, который ищут дети – в сундуке, полном фруктов. В поддержку образа «шампуня-клада» Imadesign был разработан слоган «Натуральное фруктовое сокровище».
Представленная реклама вышла в ноябре 2009 года в следующих изданиях: «Мой Ребенок», Shape, «Мой Кроха и Я», Burda, «Лиза», «Женские секреты», «Мама, это я», Psychologies, «Счастливые родители».
Также для продвижения новой линейки шампуней в Imadesign был разработан ряд POS-материалов, дизайн которых продолжает «историю» рекламного постера.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер и иллюстратор: Виктория Касьянова
Фотограф: Юрий Редякин
Копирайтер: Александра Зыкова
Технический директор: Алексей Севериненко
Препресс: Оксана Дубовик
Менеджер проекта: Ирина Кульгавая
Заказчик:
ООО «Юнилевер Русь»
Бренд-менеджер ТМ Timotei: Екатерина Сенаторова
Специалист по продвижению ТМ Timotei: Елена Швец