Просто растяни его!
В Imadesign создан фирменный стиль ежегодного пермского фестиваля документального кино «Флаэртиана».
В рамках проекта был сделан логотип, проведен редизайн фирменного персонажа Нанука, разработан пакет документации и постеры.
Пластическая идея логотипа основана на перспективном построении, подобном тому, что мы можем наблюдать внутри любого кинокадра, и на идее получения изображения с помощью камеры обскура.
Основная «фишка» логотипа — неограниченные возможности его искажений. Логотип подстраивается под формат носителя, трансформируясь, искажаясь в пропорциях. Нужно поставить логотип на узкий горизонтальный формат? Нет проблем: просто растяни его!
Фирменный стиль «Флаэртианы» занял третье место на фестивале «Идея!» в номинации «Товарный знак и фирменный стиль».
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Сергей Первушин
Дизайнеры: Сергей Первушин, Эркен Кагаров (редизайн фирменного персонажа).
Технический директор: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Мария Белостоцкая
Заказчик:
Фестиваль документального кино «Флаэртиана» (г. Пермь).