Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Публикации / Архив новостей / 2005 / Июль / 11.07.2005
Новости
Архив новостей
2005
Июль
11.07.2005
Студия ИМА-дизайн разработала серию упаковки бытовой техники
Подписка на новости
Публикации
Архив публикаций
TXT&JPG

Архив новостей

11.07.2005

 

Студия ИМА-дизайн разработала серию упаковки бытовой техники

В июне студия "ИМА-дизайн" закончила работу над проектом для ОАО "Ратеп". ОАО "Ратеп" -ведущий разработчик и производитель систем управления для зенитно-ракетных и артиллерийских комплексов морского и берегового базирования. Предприятие располагает высоким научно-техническим потенциалом, который сегодня направлен не только на ВПК, но и на конверсионное производство электробытовой техники.

Студией "ИМА-дизайн" была разработана серия упаковок для бытовой техники под ТМ "Ратеп". Перед нами стояла задача: создать не только привлекательный дизайн упаковки бытовой техники, но и подчеркнуть конверсионную направленность предприятия-изготовителя, т.к. в отличие от многочисленных конкурентов ТМ "Ратеп" не скрывает свои "российские корни". Важно было создать образ бытовой техники, которая рождает патриотические чувства и ощущение надежности, защищенности, техника которой можно и нужно гордиться. Покупая продукцию конверсионного предприятия, потребитель может быть уверен в надежности бытовых приборов, т.к. они создаются по высоким стандартам, предъявляемым к военной технике.

В дизайне упаковки и в названии продукта отразилась стратегия компании: стремление объединить высокие технологии и функциональность бытовых приборов, необходимых в каждом доме. Образ надежности был создан за счет ракурса съемки продукта: (низкая точка съемки, позволяет показать продукт в монументальном, пафосном виде) и космического фона (использование серых, голубых, холодных цветов). Названия продукта (мясорубка "Орбита" и кофемолка "Торнадо") были разработаны также в соответствии с задачами заказчика: название должно было быть четким, запоминающимся и отражать конверсионную направленность предприятия.

Над проектом работали: Арт-директор Эркен Кагаров. Креативный директор Юлиан Лебедев. Дизайнер Юлиан Лебедев. Менеджер проекта: Галина Белоусова.