Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Публикации / Архив новостей / 2009 / Июль / 31.07.2009
Новости
Архив новостей
Подписка на новости
Публикации
Архив публикаций
TXT&JPG

Архив новостей

31.07.2009

Imadesign разработала концепцию, название, дизайн логотипа и этикеток для ТМ холодного чая

Немного Индии от «Денеб» и Imadesign

Ранее данный продукт выпускался под названием «Холодный чай “Денеб”» и имел хорошие показатели продаж в республике Дагестан и в Южном федеральном округе. Однако компания приняла решение о выводе марки на федеральный уровень,  поэтому возникла необходимость в  изменении оформления упаковки и в создании нового имени ТМ, чтобы выделить ее в категории.

Новое название должно было решать две основные задачи: во-первых, быть прямо или косвенно связано с чаем, а во-вторых, с дизайном этикетки. Этикетка,  в свою очередь, должна была стать единым целым с новой бутылкой, уже разработанной для торговой марки.  Наиболее активным элементом дизайна бутылки был орнамент, который и стал отправной точкой проекта.

Мы решили, что орнамент на бутылке необходимо поддержать орнаментом на этикетке, который, в свою очередь, должен был найти отражение в имени торговой марки.
Из всех созданных вариантов поставленным задачам лучше всего соответствовало название «Менди».  Менди – это рисунки на коже, сделанные натуральной растительной краской, которыми традиционно украшают себя женщины на востоке, особенно в Индии. Название и орнамент на этикетке должны были составить единый ассоциативный ряд: Индия – индийский чай (который в России традиционно считается одним из лучших), и тем самым создать нужный образ.

Основной элемент декоративного рисунка этикетки стилизован под традиционный для искусства менди орнамент, состоящий из кругов, наложенных друг на друга наподобие чешуи. Повторяемость элементов позволяет создать активный, но не шумный фон этикетки, на котором без труда считываются логотип торговой марки, вкус и продуктовая категория.
В логотипе ТМ также использованы орнаментальные элементы для придания ему визуального единства со всей композицией.

Линейка ТМ насчитывает  5 вкусов. Цвета этикеток подобраны таким образом, чтобы ассоциативно соотноситься с одним из них. На этикетке также присутствуют фотоизображения  ягод или фруктов. Предпочтение реалистичным изображениям было отдано, поскольку, по сравнению с иллюстрациями, они лучше отражают такую важную характеристику продукта как натуральность.
Для большего единства упаковки и этикетки на крышку бутылки нанесен основной элемент орнамента  этикетки.

Представленное решение позволило придать марке модный сегодня индийский стиль и характерную для него гармонию, живость, эмоциональность, позитивное восприятие окружающего мира.

Обновленная линейка холодного фруктового чая появилась в продаже в апреле нынешнего года.
По словам представителей Заказчика, за первые 4 месяца продажи данного продукта выросли на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сегодня ТМ «Менди»  составляет  80% всего холодного чая, продаваемого в Дагестане.

Творческая группа
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Сергей Первушин
Копирайтер: Александра Зыкова
Технический директор: Алексей Севериненко
Препресс: Екатерина Родионова
Менеджер проекта: Елена Борисенко

Заказчик
ОАО «Денеб»
Бренд-менеджер: Сейран Фараджева
Начальник отдела маркетинга и продаж: Аида Алисултанова