Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Публикации / Архив новостей / 2006 / Январь / 19.01.2006
Новости
Архив новостей
Подписка на новости
Публикации
Архив публикаций
TXT&JPG

Архив новостей

19.01.2006

 

Новый логотип и фирменный стиль юбилейной, 10-й, Идеи!

Студия "ИМА-дизайн" по заказу фестиваля рекламы "Идея!", но, прежде всего, по инициативе своего художественного руководителя Эркена Кагарова произвела ряд графических разработок для фестиваля. Так случилось, что на 9-м национальном фестивале рекламы фестивале "Идея!", прошедшем в мае 2005 года в Новосибирске, Эркен Кагаров выразил готовность разработать фирменный стиль юбилейной, 10-й, "Идеи!".

Это "опрометчивое" предложение вылилось в немалую, но приятную нагрузку: студия "ИМА-дизайн" в итоге выполнила для фестиваля целый ряд работ, в том числе новое графическое и шрифтовое решение логотипа фестиваля, новый дизайн дипломов и некоторых документов, а также разработала фирменный стиль для юбилейного, 10-го фестиваля, который состоится в Новосибирске 18 20 мая 2006 году.

Логотип напоминает запись на салфетке внезапно пришедшей в голову формулы, идеи. Как выяснилось в процессе придумывания, звезду, как и в старом логотипе символизирующую озарение, можно нарисовать буквами И Д Е и даже задействовать в изображении знак . Хотя, наверное, без подсказки этот ребус не сразу будет всеми разгадан. Зато логотип создает поле для размышления, поскольку он не только выражает идею креатива, но и креативен сам, а егистрейшн напоминает: хорошая идея охраноспособна и приносит деньги.

"Это работа стала моей любимой в 2005 году, говорит Эркен Кагаров, художественный руководитель студии "ИМА-дизайн", редко, когда так все совпадает: интересный проект, продвинутый заказчик, время для работы и везение. Я и сам до сих пор удивляюсь, как иногда все так естественно и гармонично складывается линии, буковки. Очень рад тому, что при всех новациях удалось сохранить суть символа и проявить с новой силой его множественные смыслы".

Яркий и многоцветный, логотип призван создавать свежий и динамичный образ события одного из ведущих российских смотров рекламы. В национальном колорите решен фирменный стиль 10, юбилейного, национального фестиваля рекламы. В первую очередь участники увидят новый фирменный стиль в интернете с началом регистрации работ на сайте фестиваля.

"За 10-летнюю историю логотип фестиваля неоднократно подвергался критике, отметила исполнительный директор фестиваля Юлия Шишковская, Но Эркен был первым, кто не просто покритиковал, а продемонстрировал готовность поработать над логотипом. Мы очень довольны этим сотрудничеством, во-первых, нам очень ценна эта инициатива, во-вторых, хочу отметить трепетное отношение Эркена Кагарова и всей команды разработчиков к фестивалю и его символике. Предложив новое графическое видение, "ИМА-дизайн" сохранила смысл и дух логотипа".