Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Публикации / Архив новостей / 2006 / Сентябрь / 14.09.2006
Новости
Архив новостей
Подписка на новости
Публикации
Архив публикаций
TXT&JPG

Архив новостей

14.09.2006

 

Просто, как 1, 2, 3! ИМА-дизайн создала «говорящую» коробку для IPPON.

    

Imadesign по заказу компании Merlion, официального дистрибьютора TM IPPON в России, сделала редизайн упаковки источников бесперебойного питания (ИБП).

Задача, которая стояла перед Imadesign, заключалась в том, чтобы в первую очередь, отразить ключевую особенность устройств – простоту их использования. Новый дизайн был призван показать, что ИБП – это не сложная электроника для продвинутых пользователей, а, по-сути, бытовой прибор для массового потребителя. Анализ коммуникации конкурентов, проведенный Imadesign на начальном этапе работы, показал, что, решая задачи редизайна, необходимо в качестве основного цвета упаковки сохранить белый, поскольку он выделяется на фоне разноцветных упаковок других торговых марок, но сделать новую упаковку более чистой и легкой, чем предыдущая. Не менее важной задачей, которую предстояло решить, являлось создание так называемой «продающей» упаковки, которая бы несла максимальную информацию об ИБП, чтобы продавцу-консультанту было проще демонстрировать возможности устройства, не вынимая его из коробки, поскольку оно довольно тяжелое. Кроме того, в случае отсутствия консультанта, покупатель может ознакомиться с ИПБ самостоятельно. Для этого на лицевую и торцевые стороны упаковки, а для некоторых моделей и на верхнюю, решено было вынести фотографии панелей прибора, соответствующие их расположению.

Легкость использования прибора отражают слоганы на коробке: «Просто, как 1,2,3!» и «Соедини! Включи! Готово!», разработанные Imadesign. Второй слоган намеренно визуализирован. Изображения в виде разноцветных кругов разного диаметра с фотографиями демонстрируют этапы подключения: «1. Соедини!» – показана панель с разъемами, «2. Включи!» – передняя панель с кнопкой включения, «3. Готово!» – общий вид ИБП. Для дифференциации линеек, упаковки были разведены по цветам. Так, для менее мощных устройств, предназначенных для домашнего пользования, в качестве фона иллюстрации третьего этапа подключения был использован салатовый, а для более мощных устройств – желтый. На лицевой стороне коробки, рядом с логотипом IPPON, присутствует слоган торговой марки: «Электричество без напряжения», так же разработанный Imadesign. Он отражает, во-первых, все ту же концепцию простоты использования устройства, а во-вторых, основную функцию ИБП – обеспечение бесперебойного питания компьютеров и бытовой электроники даже при отсутствии напряжения в сети. На лицевой стороне упаковки присутствует символ «2 года гарантии», при создании которого были использованы пластические мотивы логотипа IPPON.

Техническая информация об ИПБ на оборотной стороне коробки сделана в виде простых и удобных таблиц, в которых легко ориентироваться даже не искушенному пользователю. Под таблицами помещены изображения аксессуаров (шнуры, кабели, диск), что так же облегчает начальное ознакомление потребителя с устройством.

Imadesign доработала пиктограммы, обозначающие основные характеристики прибора. Пиктограммы размещены на крышке коробки или одной из ее торцевых сторон в зависимости от той или иной линейки ИБП. В общей сложности Imadesign создала дизайн упаковок для 4-х линеек устройств, а так же дизайн руководства пользователя, гарантийного талона и конверта для CD с программным обеспечением.

Творческая группа:

Художественный руководитель: Эркен Кагаров

Креативный директор: Александр Мещеркин

Арт-директор: Ирина Южанина

Дизайнер: Владимир Трушкин, Ирина Южанина, Игорь Волгин, Юлиан Лебедев, Александр Мещеркин

Технический директор: Александр Браницкий

Пре-пресс: Наталья Заева

Менеджер проекта: Анна Рюмина

Заказчик: компания Merlion

Бренд-менеджер: Игорь Полуэктов