Цели и задачи проекта
Перед Imadesign была поставлена задача по созданию водочного бренда класса "люкс" для рынка республики Казахстан.
Выполненные работы
В рамках работы были проведены маркетинговые исследования с целью изучения водочного рынка Казахстана, разработана стратегия бренда, его элементы и атрибуты. Создана креативная концепция рекламной кампании по выводу водки "Варяг" на рынок Казахстана, базовыми носителями которой стали щиты 3х6 и ТВ-ролики (в Казахстане разрешена телереклама алкоголя после 23 часов). Также были созданы материалы для оформления мест продаж: шелфтокеры, наклейки, вобблеры и прочие POSM.
Реализация задачи
Для этого проекта проводились маркетинговые исследования с целью изучения водочного рынка Казахстана, измерения основных показателей ведущих водочных брендов (рейтинги известности, привлекательности, социально-групповой идентичности, качества и предпочтительности марки), выявления особенностей восприятия водки населением Казахстана.
Результатом исследований стало создание стратегии бренда, где в качестве идеи выступила мощь и сила русского духа, позволившая подчеркнуть его индивидуальность для целевой аудитории.
В основу креативной концепции рекламной кампании были положены специфические свойства продукта – согревающее действие водки, традиционно употребляемой в холодном виде. Сюжет ролика построен на чередовании контрастных сцен – жаркой битвы воинов и холодных северных пейзажей. Слоган рекламной кампании: "Не боится холода, согревает душу".
Результаты проекта
Проведенные впоследствии тестирования подтвердили точность найденного образа, а результаты продаж первых месяцев показали эффективность как самой разработки, так и рекламной кампании. Сразу после запуска проекта бренд "Варяг" стал узнаваемым, а его продажи достигли запланированного уровня.