Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Брендинг

Брендинг

Создание бренда "Базалит"

Создание водочного бренда Konord

Дизайн логотипа торговой марки и этикеток Luxoil

Разработка торговой марки жевательной резинки Rix

Создание торговой марки товаров для спорта и отдыха Atemi

Стоит признать, что сегодня такие понятия как брендинг и маркетинг постоянно путают друг с другом.
Некоторые руководители уверены, что для успеха их компании достаточно нового стильного логотипа или красивой рекламы. Это глубокое заблуждение и большая ошибка. Задача брендинга заключается в реализации потенциала компании, а не в новом логотипе.
Сегодня, когда рациональные характеристики продуктов и услуг компаний становятся практически идентичными, лидером становится тот, кто вкладывает силы и средства в создание и развитие бренда, то есть, в собственную уникальность. 
Остановитесь, оглядитесь и постарайтесь осознать: кто вы есть и в чем смысл вашей жизни? На секунду представьте, кем бы вы хотели стать, и чтобы вы хотели сказать людям и миру в будущем? А теперь задумайтесь: все ли вы правильно делаете, чтобы попасть туда, где вы мысленно себя представляете?
И попробуйте ответить на самый главный вопрос: чем вы уникальны?
Что вы предлагаете рынку: просто товар, который может сделать кто угодно? Рынок перенасыщен товарами, всего в избытке.
Зачем производить больше, чем конкуренты?
Зачем занимать все больше полочного пространства в магазинах?
Зачем делать больше рекламы?
У новой экономики новые правила: потребителю нужен уникальный продукт, уникальный магазин, уникальная услуга, словом, уникальный бренд, который бы позволил ему не только получать эмоции от обладания брендом, но демонстрировать его окружающим. Если компания не способна предложить ничего уникального, она рискует раствориться в серой массе тех, кто не сумел выделиться.
Жизненные циклы товаров сокращаются, инновационные технологии быстро копируются конкурентами, границы рынков подвижны, и обладать определенным товарным сегментом уже не так важно. Требуется что-то более долговременное. Поэтому сегодня на смену товарам и услугам приходят бренды, которые несут в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. Бренд – это эмоциональная связь, превосходящая сам продукт. Добавленная стоимость бренда смещается от физических товаров в метафизическую область и определяется качеством доставленных эмоций от обладания уникальным в своем роде брендом. Уникальный означает… ЕДИНСТВЕННЫЙ!
Многие компании в чем-то уникальны, но лишь немногие способны сформулировать и донести это до потребителей или партнеров.