Задачи проекта
Разработка стратегии, элементов и атрибутов бренда федеральной сети спортивно-туристических магазинов «Атеми» и ее одноименного private label’а.
Выполненные работы
В рамках проекта Imadesign совместно с исследовательской компанией Qualitel Data Services были проведены комплексные исследования, результаты которых легли в основу стратегии бренда «Атеми». Также были разработаны элементы и атрибуты будущего бренда: товарный знак, константы фирменного стиля и концепция упаковок товаров данной торговой марки.
Реализация проекта
Ценностями бренда выступают энергичность, позитив, близость и доступность для потребителя, а идеей бренда – активность, как физическая (здоровый образ жизни), так и духовная (стремление к самосовершенствованию).
Фирменный стиль бренда можно охарактеризовать как энергичный, динамичный, но, в то же время, простой. Динамика и энергичность доносят до потребителя идею и ключевые ценности бренда; простота говорит о том, что активный образ жизни доступен всем желающим и не является уделом только профессиональных спортсменов.
Логотип «Атеми» создан спортивным и дружественным (благодаря отсутствию в нем прописных букв). В логотипе используются только простые элементы, делая его визуально понятным. Визуальная «рифма» букв «а» и «е» (когда «е» - это перевернутая «а» и наоборот) привлекает к логотипу дополнительное внимание и помогает улучшить его запоминание. Отдельные элементы у букв «а» и «е» выделены цветом. Это рождает динамику, которая усиливается благодаря эффекту «сквозного движения», создаваемому просветом между элементами.
Основными цветами фирменного стиля стали темно-серый, салатовый, белый и черный.
Салатовый символизирует здоровье, молодость и присущую ей энергию и активность. Темно-серый символизирует надежность, уверенность и профессионализм. А потому сочетание салатового и темно-серого в логотипе призвано создать образ консультанта или инструктора, который готов оказать поддержку всем, кто выбрал для себя «Атеми». Белый и черный цвета выступают в качестве вспомогательных.