Цель и задачи проекта
Целью работы стало создание образа нового бренда.
Перед Imadesign стояла задача разработать фирменный стиль для новой федеральной сети компьютерных магазинов "ПОЗИТРОНИКА", который бы выделил торговую марку среди конкурентов в своем сегменте рынка, подчеркивая ее дружественность, открытость и создал у потребителя ощущение радости и простоты совершения выбора и покупки. Вместе с тем стиль требовалось сделать достаточно высокотехнологичным, чтобы подчеркнуть специализацию сети магазинов.
Выполненные работы
В рамках работы над поставленной задачей в Imadesign были разработаны: знак и логотип, входная группа, основные элементы интерьера, дизайн деловой документации, рекламных и презентационных материалов, guideline.
Реализация проекта
Работа над фирменным стилем началась с создания знака и логотипа. Чтобы отразить ключевые характеристики магазина – широту ассортимента продукции, удовольствие и простоту совершения выбора и покупки – знак решено было сделать современным, ярким, многоцветным. В качестве знака используется сплетение линий радужных цветов, переходящих один в другой. Это придает ему несколько "фестивальный" характер, создающий атмосферу активности, общительности и праздника. Знак получился похожим на структуру атома, что отражает техническую ориентацию магазина. Одновременно он ассоциируется с советским "знаком качества", что указывает на высокий уровень обслуживание и качество представленного товара. Технократичный, но в то же время мягкий и живой логотип, выполненный на базе шрифта Magistral, поддерживает тему открытости и дружественности торговой марки за счет использования в его начертании только строчных букв.