Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Брендинг / Создание водочного бренда "Медведь"
Дизайн бутылки и этикетки Водка "Медведь"
Создание водочного бренда "Медведь"

Создание водочного бренда "Медведь"

Русский Рецепт: Казахстан

Творческая группа:

Арт-директор:
Эркен Кагаров

Дизайнеры:
Эркен Кагаров

Проект создан при участии маркетингового агентства "Власть"

Цели и задачи проекта 
Перед Imadesign была поставлена задача по созданию бренда водки класса "люкс" для рынка республики Казахстан. Важно было придать бренду черты, которые бы четко ассоциировались с водкой российского происхождения, создать сильный и яркий образ.

Выполненные работы
В рамках работы над проектом были созданы стратегия бренда и его элементы и атрибуты: логотип, формообразование бутылки, этикетка.

Реализация задачи
При разработке упаковки был выбран интересный визуальный ход. "Медведь" – первая водочная бутылка с удлиненным колпачком на рынке Казахстана. Это позволило не только выделить бренд из ряда конкурентов, но и усилить защиту от подделок на этапе его вывода на рынок.
Бутылка изготовлена из прозрачного белого стекла. Способ изготовления - литье. Форма бутылки призвана подчеркнуть чистоту и прозрачность продукта, усилить игру световых бликов как на поверхности стекла, так и в жидкости. Графика орнамента, опоясывающего бутылку, проектировалась таким образом, чтобы на месте стыков двух половинок формы орнамент искажался минимально. На дне бутылки расположен паз для точного позиционирования при наклейке этикетки. Горлышко сужается кверху, что позволяет минимизировать зазор между ним и удлиненным колпачком.
Печать на верхней части колпачка производилась до раскроя, а на боковых сторонах – по отформованному – для устранения искажений при формовке.
Этикетка и контрэтикетка напечатаны в три смесевых краски на глянцевой мелованной бумаге. Использование светло-серой краски для подкладки позволило придать бумаге благородный и "дорогой" оттенок. Дубль-этикетка (кольеретка) напечатана в одну краску.
Послепечатная обработка комплекта этикеток - тиснение золотой фольгой и фигурная вырубка.

Результаты проекта
Работа продемонстрировала свою эффективность в жизни – спустя год после выведения на рынок водочный бренд "Медведь" занял лидирующее место по продажам на рынке Казахстана и долгое время сохранял эту позицию.