Цели и задачи проекта
Сбыт российского вина всегда был для производителей большой проблемой, поскольку, следуя сложившимся стереотипам, отечественный потребитель традиционно предпочитает им вина, произведенные в Грузии и Молдавии, считая их более качественными. Поэтому перед Imadesign стояла задача найти ценности и выгоды, которые помогли бы сделать бренд «Фанагория» не только конкурентоспособным, но и популярным в среднем ценовом сегменте.
Необходимо было создать уникальный образ бренда российского вина, обладающего присущим только ему неповторимым букетом и вкусом, которое было бы не только приятно поставить на стол, но и преподнести в качестве подарка.
Выполненные работы
В рамках работы была разработаны концепция бренда, его элементы и атрибуты. Создана креативная стратегия рекламной кампании и рекламные материалы, POSM для оформления мест продаж.
Реализация проекта
При разработке концепции бренда за основу был взят тот факт, что вина компании «Фанагория» рождаются из винограда, произрастающего в уникальной для России местности – на Таманском полуострове. Расположенный между Азовским и Черным морями, полуостров имеет уникальный «винный terroire» – сочетание мягкого морского климата и состава почвы, который необходим для производства настоящего вина.
Именно уникальное расположение полуострова легло в основу идеи бренда, которая была визуализирована в его знаке. Знак представляет собой герб – геральдический щит со стилизованной под амфору буквой «Ф», который по бокам держат две русалки с амфорами в руках, символизирующие собой моря, омывающие полуостров. В логотипе использован специально разработанный уникальный шрифт, соединивший в себе черты стилей ретро и модерн.
Знак и логотип легли в основу фирменного стиля компании «Фанагория» – сдержанного, классически винного. Слоган: «Фанагория. Между двух морей. Положение обязывает», придуманный нами для рекламной кампании бренда, обыгрывал уникальное расположение места производства вин под брендом «Фанагория». Позже, в сокращенном варианте «Положение обязывет» он стал слоганом самой компании.