Еще одним этапом работы стала разработка этикеток и нескольких нестандартных упаковок.
Этикетка для вина «Черный лекарь» была сделана в классических традициях российской винной этикетки – черно-красно золотая, с виньетками и изображением лекаря в длинном плаще на фоне моря.
Бальзам «Фанагория» оформлялся в несколько ином стиле, поскольку сам продукт очень интересен – он имеет в своем составе виноград, лекарственные травы и плоды уникального китайского финика унаби (жожоба), собранные на Таманском полуострове. Настои готовятся, с соблюдением старинных традиций только вручную, поэтому бальзам выпускается в ограниченном количестве. Мы решили не просто изменить этикетку, а начать с главного – с бутылки. Для нее была выбрана новая форма, более соответствующая категории бальзамов, стильная сдержанная этикетка в песочно-коричневых тонах, а так же оригинальный ярлычок, сделанный в виде свитка, а не традиционной книжечки. Изменение упаковки позволило репозиционировать бренд в более высокую ценовую категорию, и продавать его в два раза дороже.
Так же были разработаны упаковки, обычно не характерные для вина, и именно тем привлекающие к себе внимание: мини-коробочки Tetra Pak емкостью 0,2 л для вина и винных коктейлей, которые должны были составить конкуренцию газированным алкогольным коктейлям. Мини-упаковка для вина была сделана традиционно винной, чтобы отстроить ее от соков, продающихся в подобной упаковке, показав, что внутри именно вино. Упаковка для винных коктейлей «Сангрия», напротив, была сделана яркой, солнечной, легкой, чтобы вызывать ассоциации с удовольствием, отдыхом и развлечениями.