Этап 2. Создание нового продуктового бренда "Базалит" для рынка защитных антикоррозийных покрытий
Параллельно с работой над фирменным стилем компании Imadesign разрабатывала ее продуктовый бренд для защитного антикоррозийного покрытия на основе базальта, применяемого для обработки металлоконструкций и труб. Характерной особенностью данного продукта является использование базальтовой микрочешуи, которая создает барьерный эффект.
В рамках этой части проекта Imadesign разработала позиционирование бренда, его название и дизайн.
Поскольку продукт не имеет аналогов на российском рынке, одной из задач проекта было показать его уникальность. Для этого бренд был определен в отдельную товарную категорию "каменная смола". "Каменная смола" как название категории также была предложена компанией Imadesign, как наиболее емко выражающая функциональные свойства базальтосодержащих покрытий и материалов.
Название самого бренда должно было отразить как основные характеристики продукта – защиту, прочность, долговечность, так и присутствие в его составе базальтовой чешуи и эпоксидной смолы.
В итоге из многих вариантов был выбран один – "Базалит", в основе которого лежат 2 слова – "базальт" и "литос" (от греч. lithos – камень).
Дизайн торговой марки «Базалит» разрабатывался исходя из технологических особенностей продукта. Само покрытие готовится непосредственно перед применением из двух компонентов, которые должны храниться в отдельных емкостях, представляющих собой пластиковую 50-литровую тару (евробидон). Для дифференциации компонентов была использована цветовая кодировка на основе 2-х фирменных цветов компании – оранжевого и серого. Каждый евробидон имеет этикетку, дизайн которой одинаков для обоих компонентов: знак, идентичный знаку компании "Базальтоплатик", но, в отличие от него, имеющий только 2 цвета, логотип и название категории "каменная смола".
Завершающим этапом проекта стало создание руководства по использованию фирменного стиля компании «Базальтопластик» (guideline’a), в который были сведены воедино все правила использования нового фирменного стиля и его атрибутов. В Guideline также был включен раздел, полностью посвященный бренду "Базалит".