Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Брендинг / "Одари". Создание бренда творожных продуктов
Концепция дизайна упаковки Дизайн упаковки
Брендбук Выкладка продукта
"Одари". Создание бренда  творожных продуктов

"Одари". Создание бренда творожных продуктов

Агропродукт: компания, созданная в январе 1996 года с целью организации производства качественной и недорогой молочной продукции. Сегодня в холдинг компании входит три завода, развита дистрибьютерская, филиальная и дилерская сеть.

Отсутствие в слове «Одари» таких графически «неудобных» кириллических букв, как Ф, Э, Ж и чередование гласная-согласная делают его визуально гармоничным. А потому логотип марки создан так, чтобы усилить эту гармонию, отразить персонифицированный характер названия и женский образ самого бренда. В нем использован мягкий, округлый рукописный шрифт, элементы двух первых букв которого образуют сердечко – очень характерный женский символ, выражающий добросердечность, душевность и любовь.

Дизайн упаковки чистый, с  минимальным набором необходимых элементов. Главные элементы оформления: белый фон (печать белилами по фольге или пленке), национальные казахские орнаментальные узоры и логотип марки – составляют единую композицию. Единые пластические и цветовые решения орнамента и логотипа делают последний органичной частью орнаментальной композиции. Градиентный переход от синего к голубому позволяет акцентировать больше внимания на торговой марке. Цветовая гамма рисунка – контрастная, что характерно для национальных казахских орнаментов, довольно активная, но не кричащая. Сочетание в одном орнаменте цветов, как характерных, так и нехарактерных для казахской культуры позволило придать бренду и современный и одновременно очень традиционный вид.
Чтобы показать продукт, на упаковках использовано либо его реалистичное изображение, либо прозрачное окошко, через которое виден настоящий творог.
В целом, совокупность всех элементов и атрибутов позволяет реализовать идею бренда и построить дальнейшие коммуникации на присущих ему ценностях. 

1 2