Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Креатив / Новогодняя рекламная кампания Coca-Cola
"Кока-Кола". Рекламный щит. "Кока-Кола". Дизайн линейки "новогодних" этикеток.
"Кока-Кола". Элементы оформления мест продаж. "Кока-Кола". Иллюстрации.
Новогодняя рекламная кампания Coca-Cola

Новогодняя рекламная кампания Coca-Cola

Coca-Cola: лидер на мировом рынке безалкогольных напитков

Творческая группа:

Арт-директор:
Эркен Кагаров

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Юлиан Лебедев
Татьяна Самохина
Энди Мартин

Иллюстратор:
Сергей Иванов

Награды:

Приз "Виктория" 1999

Цели и задачи проекта
Летом 1998 года, Imadesign получила заказ от компании Coca-Cola на создание креативной идеи традиционной зимней рекламной кампании для наружной рекламы "Зимние праздники 1998-99", оформления мест продаж и специальных "новогодних" этикеток для бутылок (2 литра, 1,5, 0,5 и 0,33). Так же были созданы: стикер, билборд, cooler-header и новогодняя гирлянда.

Реализация задачи
Эта работа интересна, в первую очередь, иллюстрациями, специально сделанными для этого проекта. Важно было сохранить стиль и дух рисунков Хэддона Санблома, «фирменного» художника Coca-Cola, создавшего образ Санта-Клауса в начале века. С этой сложной задачей прекрасно справился замечательный художник Сергей Иванов. Он доработал образ Санта-Клауса, впервые изобразив его в полный рост, а так же придумал и воплотил детские образы в фирменной стилистике компании Coca-Cola, сделав для этого проекта более ста различных иллюстраций.
В концепции рекламной кампании была заложена история о том, как Санта-Клаус, герой всех новогодних кампаний Coca-Cola последних десятилетий, привозит из леса на оленьей упряжке (сюжет этикетки для бутылки емкостью 1,5 л) необычную "бутылку-елку". Для других этикеток были нарисованы сюжеты с мальчиком, который помогает Санта-Клаусу везти елку на санках, и девочкой, которая вместе с Сантой наряжает "бутылку-елку" разноцветными шарами и гирляндами.

1 2