Цели и задачи проекта
Летом 1998 года, Imadesign получила заказ от компании Coca-Cola на создание креативной идеи традиционной зимней рекламной кампании для наружной рекламы "Зимние праздники 1998-99", оформления мест продаж и специальных "новогодних" этикеток для бутылок (2 литра, 1,5, 0,5 и 0,33). Так же были созданы: стикер, билборд, cooler-header и новогодняя гирлянда.
Реализация задачи
Эта работа интересна, в первую очередь, иллюстрациями, специально сделанными для этого проекта. Важно было сохранить стиль и дух рисунков Хэддона Санблома, «фирменного» художника Coca-Cola, создавшего образ Санта-Клауса в начале века. С этой сложной задачей прекрасно справился замечательный художник Сергей Иванов. Он доработал образ Санта-Клауса, впервые изобразив его в полный рост, а так же придумал и воплотил детские образы в фирменной стилистике компании Coca-Cola, сделав для этого проекта более ста различных иллюстраций.
В концепции рекламной кампании была заложена история о том, как Санта-Клаус, герой всех новогодних кампаний Coca-Cola последних десятилетий, привозит из леса на оленьей упряжке (сюжет этикетки для бутылки емкостью 1,5 л) необычную "бутылку-елку". Для других этикеток были нарисованы сюжеты с мальчиком, который помогает Санта-Клаусу везти елку на санках, и девочкой, которая вместе с Сантой наряжает "бутылку-елку" разноцветными шарами и гирляндами.