Идея с "бутылкой-елкой" была утверждена, однако в процессе работы герои и сюжеты претерпели ряд изменений. В итоге мальчик с санками исчез, а на этикетке маленькой бутылки емкостью 0,33 л появилось лицо Санта-Клауса, борода которого превращалась в снежный вихрь.
Этот пример интересен также особенностями предпечатной подготовки. Дело в том, что этикетки (в связи с технологическим процессом) должны были печататься в четыре краски, но не CMYK, а с красным фирменным "пантоном" Coca-Cola. Использование для фона смесевой красной краски было требованием заказчика. Для того чтобы лицо Санта-Клауса не стало ярко красным, темно-зеленая бутылка – травяной, а синее платье девочки – черным, была произведена цветокорректировка изображений для печати голубой, красной, желтой и черной красками. С измененным профилем бывшего пурпурного, а теперь уже красного канала, файл был сохранен как Fotoshop DCS.
Результаты проекта
Эта работа запомнилась нам многим. И, в том числе, призом «Виктория», тогда еще первым на нашей полке.