Цели и задачи проекта
Целью данного проекта являлось отражение смены позиционирования фестиваля "Идея!", который из "фестиваля малобюджетной рекламы" превратился в "национальный фестиваль рекламы".
Перед Imadesign стояла задача по разработке нового фирменного стиля фестиваля, отражающего новое позиционирование.
Выполненные работы
В процессе работы был создан логотип фестиваля, а так же фирменный стиль 10-го, юбилейного, фестиваля, в котором были созданы рекламное обращение, оформление сайта, лифлет, презентация, пригласительные билеты, бейджи, пакеты, ручки и многое другое.
Реализация задачи
Когда фестиваль "Идея!", который проводится в г. Новосибирске, сменил позиционирование, пришло время сменить и его фирменный стиль. Именно задача смены позиционирования стала главным фактором, определившим характер фирменного стиля юбилейного, 10 фестиваля.
10 лет – срок значительный, фестиваль – это всегда событие. Поэтому необходимо было с самого первого момента – входа посетителя на сайт – создать атмосферу праздника и в дальнейшем поддерживать ее всей фирменной стилистикой.
На предыдущем, 9-м фестивале, Эркен Кагаров, художественный руководитель Imadesign, предложил организаторам помощь в создании нового фирменного стиля. В результате была проделана большая совместная работа Imadesign и заказчика.
Логотип фестиваля достаточно необычный и напоминает запись на салфетке внезапно пришедшей в голову формулы, идеи. Звезда, основной элемент логотипа, нарисована буквами И-Д-Е, в ней задействован знак ®. Яркий и многоцветный, логотип призван создавать свежий и динамичный образ события – одного из ведущих российских рекламных форумов.