Визуализация элементов оформления решена в популярной сегодня русской народной стилистике, дополненной элементами "ручной работы". Главным образом фестиваля стала матрешка-лампочка. Эта эксклюзивная конструкция символизирует процесс креатива: во-первых, идею часто представляют в виде вспышки, озарения, а во-вторых, рекламисты знают, что порой приходиться чуть ли не встать на голову, чтобы придумать что-то оригинальное.
Один из основных носителей фестивальной идентичности – рекламное обращение – имеет два решения, отличающихся типографикой. Непосредственно на постере, в целях облегчения восприятия информации, используются гротесковые шрифты. Для версии, которая размещалась в отраслевых (рекламных и дизайнерских) изданиях, была сделана специальная типографика "hand-made", которая придает макету особую экспрессивность и выразительность. Ведь, как правило, чтобы не упустить пришедшую в голову идею, ее быстро записывают "где придется".
Результаты проекта
Подобное решение поставленных перед студией задач позволило четко и ясно отразить смену позиционирования фестиваля, переход его на уровень общенационального проекта.