Цели и задачи
ООО "Heineken Russia" разработала концепцию региональной рекламной акции, направленной на увеличение продаж федерального пивного бренда "Бочкарев". Условием акции являлось получение сувенирной футболки прямо в местах продаж за покупку пяти бутылок пива "Бочкарев". В задачи Imadesign входила разработка рекламных материалов для акции.
Выполненные работы
Компания Imadesign создала плакат для мест продаж и фирменную сувенирную футболку "Бочкарев".
Реализация проекта
Рекламный плакат построен на крупном изображении футболки и слогане: "Получи футболку у продавца", который подчеркивает условие акции: получение подарка "на месте". Поскольку площадь плаката была строго ограничена (формат А4), футболка разработана таким образом, чтобы стать и подарком, и главным элементом рекламного сообщения – своеобразным ай-стоппером.
Рисунок футболки построен на использовании устойчивого графического стереотипа I ♥ NY, который трансформирован в графему "Я люблю пиво", где роль "сердечка" играет фирменный бокал пива "Бочкарев". Фраза интересна еще и тем, что является формой открытого выражения определенной жизненной позиции потребителя, побуждая его к получению данного сувенира. Футболка имеет фирменный зеленый цвет бренда, для нанесения изображения на футболку используется лицевая сторона.